{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Главная
Маршруты
Участники
События
Фотоархив
Статьи
О клубе
Форум
Маршрут:
Поездка во Владивосток-2
→ Альбом:
Поездка во Владивосток-2
ВВП2023 http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr.ru/ Вокзал «Но
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
ВВП2023 http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr.ru/ Вокзал «Новосибирск-Главный» — крупнейший за Уралом и второй по величине в России. На первом месте — Казанский вокзал в Москве. Главная станция города несколько раз меняла название. До 1909 года она называлась «Обь», потом её переименовали в «Ново-Николаевск», а в 1926 году — в «Ново-Сибирск». Со временем дефис был утрачен, главной вывеской города стало слово «Новосибирск». А новый вокзал первоначально именовали «Новосибирск-Первый». Так он назван на чертеже 1932 года. Железнодорожная станция «Обь» была среди первых сооружений будущего города. Её строительство на правом берегу Оби, в начале Среднесибирского участка Транссибирской железной дороги, началось в мае 1893 года. В этом же году на станции построили вокзал пятого, низшего, класса. А в 1897 году был выстроен деревянный вокзал уже третьего класса с залами ожидания, почтой и буфетом. В 1906 году к деревянному зданию пристроили каменную двухэтажную пристройку, в 1914 году — ещё одну. Первое одноэтажное деревянное здание станции Обь сгорело в 1934-м. Но тогда уже строили новое, современное здание, и весь старый комплекс сооружений сносили без сожаления. В 1929 году Московское архитектурное общество по поручению Омской железной дороги объявило конкурс проектов здания новосибирского вокзала и получило 45 заявок. Победила концепция сторонника модного в те годы конструктивизма Николая Волошинова, которая называлась «Движение вперёд». Архитектор предложил выполнить строение в лаконичном сдержанном стиле: прямые линии, отсутствие «изысков», простые геометрические формы. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ паровоза, устремлённого на восток. Впоследствии изн?
карта маршрута>>
Следующее фото
36
из 53