Эпилог

Хочется сказать немного об ошибках, допущенных в данном путешествии.
Первое, это конечно палатка msr hubba, так хорошо показавшая себя в соло части и оказавшаяся очень не комфортной после. Дело в том, что в ЮВА очень жарко и душно. Если в Сибири вам хватает 70см по ширине на двоих, то в душном климате вы в ней задохнетесь.
Второе, это карты. OSM хорош в Тайланде, Малайзии и даже Камбодже. Но в Индонезии, Вьетнаме, Лаосе на нем не хватает дорог, а некоторые наоборот не существуют. Решение - онлайн карты google maps с местными симками. Я ездил с планшетом, и он оказался слишком большим, чтоб использовать его для навигации, и слишком неудобным для планирования маршрута. Лучше взять ультрабук с обычной операционной системой.
Третье и, возможно, самое главное, выслеживайте и искореняйте в себе бережливость. В отсутствии стабильного поступления денег этот черт вылазит из табакерки и не успеваешь заметить, как он начинает мешать жить. Тоже самое касается торопливости.
А в целом, формат длительного путешествия без предварительного маршрута весьма интересен. Позволяет просто ехать и наслаждаться дорогой, примерно так же, как если бы вы были участником обычного похода, где все вопросы решает руководитель.
И немного статистики:
Полных ходовых дней: 77
Полудневок: 12
Дневок: 17
Километров, по карте: 7085
Метров набора высоты, по карте: 78292
Денег потрачено: 130 т.р.

Sergey Vyazmitinov11.02.14, 08:13
Добавил список снаряжения в первой части похода. Юго-Восточная
Азия прекрасный регион для велотуризма, разве что за исключением Индонезии. В нем можно найти множество разнообразных маршрутов практически на любой вкус. Единственный минус - очень жарко и днем и ночью и к этому стоит быть готовым.
Angol10.02.14, 19:21
Прочел полностью
Просто здОрово. Прочел отчет по ссылке на веловее. Юго-Восточная Азия и манит, и пугает одновременно. Но, глядишь, и я когда-нибудь дорасту до таких походов.
Спасибо за отчет.
Поход -СУПЕР!!! я в шоке от километров ,хотя сам бы рванул также