Мы пришли в туризм из альпинизма и манера ходьбы и снаряжение у нас альпинистские. Все из себя выжав и сконцентрировав все силы доползти до вершины. Здесь придется делать рывок протяженностью в месяц. Почти без дневок и отдыха. От рассвета до заката. Даже обед у нас по раскладке запланирован не на каждый день. Маршрут проложен собрав все возможные высокие перевалы, общий перепад высот на перевалах почти 10 км. Мы хотим пройти около 600 км за 30 дней.
Ключи - Толуд - Кизимен - Кроноцкое - Гейзеров - Карымское - Пиначевский - Петропавловск-Камчатский

1-й день похода, 2 апреля. Переезд

13,5 часов езды на автобусе - и мы добрались из г.Петропавловска–Камчатского в поселок Ключи. И прямо сейчас начнем путь назад, на лыжах, вдоль Восточного вулканического пояса.
  Нас двое, Лобашевский Александр и Громов Артем. Для такого похода большую группу набрать невозможно, да и вообще наши походы в туристическом окружении вызывают всегда недоумение. То мы в октябре идем из Петропавловска в поселок Озерновский, то в январе в Ганалы или на Безымянный. Ищем экстрим. Люди с нами опасаются ходить. А по поводу этого похода сами себе удивляемся: как мы до такого додумались?! У меня на работе вежливо воздерживались от комментариев, когда я планировал идти в поход. А Артему все прямо говорили: «псих» или «придурок». Я думаю, что мы еще не раз в походе почувствуем себя и психами, и придурками. Зато в семьях наши походы не вызывают особых эмоций, само собой разумеющееся. У каждого человека должно быть что-то, кроме работы и дома. Какое-то увлечение. Иначе эта ниша заполнится водкой, компьютерными играми или телесериалами. Так что еще вопрос, мы ли ненормальные?  Высадили нас из автобуса в 21.30, уже в темноте. Мы должны были приехать часа на 2-3 раньше, но автобус сломался, отъехав от города 60 км. Вернулись в город, там нас пересадили на другой автобус, и мы вновь отправились в п. Ключи. Езда была ужасной: жуткая тряска, от которой страшно болел зад и позвоночник, идиотская музыка, смесь детских мелодий с блатными песнями. От всего этого сильно разболелась голова. За старт придется пить не разбавленный спирт, а таблетки.
  Сегодня нам еще надо по темноте отползти от дороги пару километров и поставить палатку. Но на пути военный аэродром, который нужно пройти незаметно, иначе поход накроется в этот же день. При одевании лыжи сломалась дужка крепления. Есть запасная, но пугают свалившиеся в первый день похода невезения.
  Незамеченными прошли аэродром. Поставили палатку. Сил сготовить кушать не осталось. Перекусив сухарями с колбаской, легли спать.