Группы

Участник Маршруты участника

Юлия Петенева

руководитель

Впервый раз в горы в 1992 году - хребет Иолго республика Алтай.

Участие в походах водных (III кс), спелео (II кс),и руководство пешеходных (IV КС), лыжных (III Кс).

...Мы едем туда, где нас ждут чудеса. И солнышко...

Александр Дерюга

Сергей Березовский

Туризмом увлекся в 1999 г, когда проживал в Новороссийске. Первым путешествием стала матрасная вылазка на природу, после чего меня как магнитом потянуло в горы. Любимым районом путешествий на данный момент для меня является Кавказ, но не отказываю...

Все, что в жизни должно произойти - произойдет; а что не произошло, значит было не нужно.

Светлана Евенко

Андрей Мамонтов

Алексей Тяжев

футболом увлекаюсь

Вероника Першина

3 к.у. горный Заилийский Алатау, 3 к.у.лыжный Теректинский хребет, 2 к.р. пешеходный Катунский (Мультинские-Кучерла), 2к.у. горный Северо-Чуйский, 2 к.р. пешеходный Кузнецкий Алатау, 1к.р. горный Северо-Чуйский (Шавлинские-Маашей), 2 к.у. лыжный А...

Смысл есть во всем! Нужно только правильно его понять