Группы

Участник Маршруты участника

- -

руководитель

В клубе "КЕДР" с 1999г. Участник и руководитель лыжных, пешеходных, горных маршрутов самых разных категорий и прочих интересных мероприятий. Кандидат в мастера спорта по спортивному туризму, инструктор пешеходного и лыжного туризма.

Наташка Кабанова

завхоз

Туризмом занимаюсь в Кедре, первый пвд после Дзержинки(где мне ужасно понравилось)) был незабываемый ПВД на Пихтовый Гребень ) потом из походов весенний, осенний марафоны ..)Ходила в двойку на Ергаки, где мое мировоззрение изменил Зуб Дракона))) ...

Да здравствует то, благодаря чему мы..!

Галина Ильенко

медик

Люблю природу, свежий воздух, солнце над головой и друзей рядом с собой)

Красота-это бесконечность, выраженная в законченой форме.

Дмитрий Дмитриенко

зав рема

Алина Дмитриенко

журналист

С 2001 года считаю себя туристом.

Per aspera ad astra! Dum spiro, spero!

Елена Никифорова

участник

туризмом увлекаюсь недавно, первая поездка была в хакасию, вторая как ни странно тоже) мелкие выезды по НСО, спорт, которым увлекаюсь - велолыжебордоспорт. Ну и всего остального понемножку, все ведь надо попробовать:-) из других увлечений гитара ...

Бороться и искать, найти и перепрятать!

Ульяна Эбель

участник

В туризме мне интересно ходить. На лыжах. И пешком. А вообще - хочется всё попробовать...

Живи так, чтоб депрессия была у других!

Леонид Панов

участник

Первый поход состоялся на свещенное море Байкал. точнее по Северобайкальскому хребту )) до сих пор видел себя как горный турист, но туризм многообразен. Но не разрываться же Надеюсь что незабываемые походы и вершины ещё впереди. Романтика