республика Хакасия / Спортивный туризм | Спелеология

п. Аккорд. декабрь-2006. рук. Валинуров Тимур

22 - 25 декабря 2006 г.

Группы

Валинуров(рук), Мигулин, Коробчевская, Ан, Антропов, Золотухина, Куракин, Дашков, Омельчук, Шауэрман, Гаврильева

Участник Маршруты участника

Тимур Валинуров

руководитель

являюсь участником спелеоотделения клуба Кедр, занимаюсь набором новичков, провожу беговые тренировки по средам, иногда технические по выходным, руковожу новичковыми выездами в пещеры 1-2а категории сложности.

никогда ничего не бойся.

Сергей Мигулин

Люблю всякие походы! Как бы все успеть? :) Ходил пешие(2кс), горные(2кс), воду (5кс), лыжи(2кс), спелео(3а). Выпал снег, хочется уже на г/лыжах скорее в Геш. Во многом своими тур. достижениями обязан Кедре, рад, что есть такой клуб!

лето без гор, как зима без дыр - прожиты не там!

Ульяна Ан

Ксения Коробчевская

хм... да какие у меня достижения.. я старая и больная...

Лучше износиться, чем заржаветь

Андрей Омельчук

Туризмом увлекаюсь давно, о так чтоб уж с головой, хотя погулять иногда люблю, именно погулять в свое удовольствие а не гнать ради графика:) хотя если того стоит красивое место то или обед то стоит:))) Первый поход еще в школе был, если не ошиба...

Во всех делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один, желанье - множество возможностей, нежеланье - множество причин:)