Результаты поиска

Сталинские высотки

Москва, Октябрь 2018
Самостоятельная поездка Масштабный проект был приурочен к 800-летию Москвы и должен был показать величие страны, победившей фашизм. Сталин, предлагая подумать над реконструкцией столицы, сказал: «Ездят у нас в Америку, а потом приезжают и ахают - ах, какие огромные дома! Пускай ездят в Москву, также видят, какие у нас дома, пусть ахают».
на фото: IMG_0117

Пермь Великая

Пермский, Август 2018
Самостоятельная поездка Я поехала в Пермь, потому что захотелось посетить северный посёлок Ныроб, где есть Никольская церковь, а в ней фреска с изображением Святого Христофора в виде псоглавца.
на фото: IMG_9256

Велопоход по Грузии 2018

Грузия, Май 2018
Велотуризм В этот раз поехали на больших велосипедах (26” колеса)

Велопоход по Черногории и Боснии на складных велосипедах 2017г

Черногория, Сентябрь 2017
Велотуризм Снова краткие заметки и мысли

Велопоход по Чехии на складных велосипедах

Чехия, Июнь 2016
Велотуризм Отчет не особо литературный и не особо технический, просто краткие заметки и мысли, возможно кому-то будет полезным. Ссылка на отчет https://docs.google.com/document/d/1BO5ZRPX2lI34v6WkOTQTKwjW4SxrMP86Tk1mKA6Jx_g/edit?usp=sharing

Супербревет Чуйский Тракт - 2017

Алтай, Июль 2017
Самостоятельная поездка Бревет - веломарафон. 1200 км за 90 часов - супер марафон.
на фото: Рондонёры всех стран - объединяйтесь!

Заполярье

Кольский, Февраль 2017
Самостоятельная поездка Мне захотелось увидеть северное сияние или полярное сияние (это явление называют аврора). Пунктом наблюдения за Авророй был выбран Кольский полуостров. Я обратилась к людям, которые организовывают различные поездки по полуострову, в том числе следят за погодой и отвозят в то место, где лучше всего на данный момент наблюдать сияние (это местные ребята, называют себя "Охота за Северным Сиянием"). Чтобы видеть это замечательное явление необходимо учитывать активность солнца и облачность. Чем выше активность солнечных частиц, проникающих в атмосферу и создающих данное явление, тем лучше и красивее будет Аврора. Ну а если сильной будет облачность, то каким бы активным ни было солнце, ничего, к сожалению, видно не будет, потому как сияние выше облаков. Скорей всего это всё можно предугадать и рассчитать, но мне было лень, поэтому я выбрала дату и полетела в Санкт-Петербург, затем по железной дороге в Мурманск.
на фото: Аврора

Новогодний отдых на юге Урала

Южный Урал, Декабрь 2016
Лыжный туризм Недельная прогулка автономно юг Челябинской обл
на фото: 001-1

Камчатка. Тихоокеанское кольцо

Камчатка, Июль 2016
Пешеходный туризм Захотелось посетить самый край земли. Поэтому курс взяли на Камчатку. Обратились в турклуб "Твой Путь". В походе по Камчатке участвовало 7 человек (Алексей, Андрей, Валентина, Евгения, Марина, Олеся и я ) и 1 гид.
на фото: Рассвет на Тихом океане

Ворота Сибири

Западная Сибирь, Сентябрь 2015
Самостоятельная поездка Жил-был в Волжской стороне Ермак Тимофеевич, хулиганом был. Решило правительство Руси направить эту неистовую энергию в нужное дело - освобождать сибирские земли от татар. Дошёл Ермак до города Чинги-Тура, разрушил его. На этом месте построили новый город Тюмень, через год образовался Тобольск. Эти города обозначили место, где начинается Сибирь.