Осенний марафон - 2015

Когда: 11 - 13 сентября 2015 г. [другие события месяца]

Где: Тогучин, Новосибирская область, Россия

Организаторы: Кедр

Чемпионат Новосибирской области по спортивному туризму «ОСЕННИЙ МАРАФОН – 2015» (дистанция – комбинированная)

Ссылка:

Условия проведения
чемпионата Новосибирской области по спортивному туризму
«ОСЕННИЙ МАРАФОН – 2015»
(дистанция – комбинированная)

Время проведения и район проведения соревнований

Соревнования проводятся с 11 по 13 сентября 2015 г. на территории Тогучинского района Новосибирской области. Общий старт на дистанции 11 сентября 2015 г. в 23:00.

Финиш участников 13 сентября 2015 г. с 17:00 до 19:00. С 19:00 до 19:30 оформление маршрутных документов. Предварительное подведение итогов соревнований. Место старта: пос. Лебедево Тогучинского района Новосибирской области.

Место финиша: район перекрестка трассы К-19Р «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» и дороги на пос. Налетиха. Место финиша будет уточнено на заседании ГСК с представителями.

Расстояние между стартом и финишем при условии взятия 30 этапов ориентирования составляет  около 80 километров. В границах места проведения соревнований имеются следующие населенные пункты: Лебедево, Дергаусово, Чемское, Владимировка и Налетиха. На карте отмечены дороги, но большая часть из них сильно заросли и имеют ограниченное использование, дороги не корректировались. С севера дистанция ограничена автомобильной дорогой, соединяющей г. Новосибирск и г. Ленинск-Кузнецкий.

Местность залесённая, пересечена мелкими оврагами и логами, перепад высот в общей сложности на всей дистанции составляет не более 900 – 1000 метров, лес в основном лиственный, в районе в. Улантова имеется небольшой участок лесного массива, представленный преимущественно лиственницами.

Требования к участникам и оформление маршрутных документов

Соревнования проводятся по одной дистанции среди групп и связок

«ГРУППА»: Состав группы 4 спортсмена и более, класс дистанции – 2. Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и получить положительное заключение в МКК на пешеходный маршрут 1 к.с. или заявку установленной формы по дисциплине – дистанция. В разделе № 2 «Состав группы» маршрутной книжки обязательно должен быть указан опыт участников и руководителя на комбинированных дистанциях и спортивный разряд по спортивному туризму: по спортивной дисциплине – дистанция. Количество мужчин и женщин в составе группы не регламентируется.

«СВЯЗКА»: Состав группы 2 спортсмена, класс дистанции - 3. Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и получить положительное заключение в МКК на пешеходный маршрут 1 к.с. При этом участники связки должны иметь не ниже 3 спортивного разряда по спортивному туризму, а также опыт руководства для руководителя пешеходным маршрутом не ниже 1 к.с., а для участника –опыт участия в пешеходном маршруте не ниже 1 к.с. В разделе № 2 маршрутной книжки «Состав группы» обязательно указать опыт участника и руководителя на комбинированных дистанциях и спортивный разряд по спортивному туризму: по спортивной дисциплине – дистанция. Итоги соревнований подводятся среди мужских и женских связок раздельно.

Заявка на участие и заседание ГСК с представителями

Оформление маршрутных документов на участие в соревнованиях по вторникам с 18:00 до 21:00 в МКК СФО (г. Новосибирск, Крылова 28) или любой другой полномочной МКК до 10 сентября 2015 года. Заседание ГСК с представителями участников состоится 10 сентября 2015 года в 18:00 в помещении ТСЦ «ПАНДА» по адресу ул. Котовского, 10.

Предварительные заявки на участие подаются в комментариях на сайте НО ФСТР и по установленной электронной форме для дистанций по электронному адресу главного секретаря.

На заседание ГСК представителям делегаций необходимо предоставить рассмотренную в МКК маршрутную книжку (или заявку установленной формы), книжки спортсменов всех участников делегации, сдать организационные взносы, деньги на оплату проезда к месту старта и от места финиша (в полном объёме), оформить страховку от несчастного случая на дни проведения соревнований, пи её отсутствии. При наличии заявок возможно приглашение страхового агента.

Условия прохождения дистанции

  1. Прохождение дистанции представляет собой поиск и прохождение этапов. Этап оборудован маркировкой на дереве (по умолчанию на березе, в другом случае место установки оговаривается в легенде), светоотражающей лентой и судейской запиской для подтверждения первопрохождения этапа и запиской участников прошедших этап ранее.

  2. Технический этап: «Переправа». Для выполнения заданий необходимо иметь следующее минимальное количество личного и группового специального снаряжения: верёвка основная – 40 м х 1 шт., ИСС – 2 шт., карабин – 6 шт. Прочее снаряжение на усмотрение участников.

  3. Порядок прохождения этапов определяется участниками и фиксируется в маршрутных документах на схеме прохождения этапов, в том числе и финиш (время прохождения, шифр этапа, первопрохождение).

  4. Прохождение этапа засчитывается в том случае, если предъявляются фотографии, подтверждающие прохождение этапа всеми участниками. На первом снимке руководитель, на втором – участники либо совместное фото двух участников (для связок).

  5. Финиш участников происходит во временном интервале с 17:00 до 19:00. Время финиша в обозначенном интервале не влияет на окончательный результат участников.

  6. Результат участников финишировавших после 19:00 не учитывается.

  7. Комплект цветных карт с обозначенными этапами выдается на старте, комплект обзорных карт района – в любое время по предварительной договоренности.

  8. Участникам запрещается: изменение состава заявленной группы, разделение участников на дистанции, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа).

  9. На финише участники обязательно сдают судьям на финише: цифровые фотографии, подтверждающие прохождение этапов всеми участниками; маршрутную книжку с заполненной схемой прохождения этапов; контрольные записки других участников пройденных этапов. В случае отсутствия одного из перечисленных документов участники в итоговом протоколе обозначаются вне зачёта. При наличии первопрохождений участники отдельно отмечают эти этапы в схеме прохождения и сдают соответствующие судейские записки с этапов, без которых при подведении итогов первопрохождения не учитываются. Контрольные записки с этапов, кроме подтверждающих первопрохождение, при подведении итогов не учитываются, а используются как средство обеспечения безопасности при определении местонахождения других участников, не вышедших на финиш.

  10. Представители делегаций имеют право письменно подать протест по поводу места постановки и/или несоответствия легенды отдельного этапа дистанции в течение 0,5 часа после своего финиша.

  11. При сходе участника во время прохождения дистанции его необходимо обязательно сопроводить до ближайшего населенного пункта.

  12. Все участники, не имеющие маршрутных документов, страховки от несчастного случая и не сдавшие в полном объёме организационные взносы, к участию в соревнованиях не допускаются.

  13. ГСК оставляет за собой право на изменение или уточнение «Условий проведения соревнований» на заседании ГСК с представителями и окончательные изменения доводит до участников не позднее 1 часа до старта.

  14. Представители делегаций обязаны ознакомить с «Условиями» участников соревнований под роспись.

  15. Дополнительные вопросы можно так же задавать на сайте НО ФСТР в комментариях к данным Условиям.
Определение победителей

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции, штрафного времени за не прохождение этапов (технического, ориентирования) и отсутствие судейских записок:
  • штраф за не прохождение этапов ориентирования – 1:00:00. Всего 25 этапов;
    штраф за не прохождение удалённых этапов ориентирования – 2:00:00. Всего 3 этапа;
    штраф за не прохождение сильно удалённых этапов ориентирования – 5:00:00. Всего 2 этапа;
    штраф за не прохождение технического этапа – 5:00:00. Всего 1 этап;
    штраф за отсутствие судейской записки – 0:01:00. Всего 30 шт.;
В случае равенства полученного результата у нескольких групп (связок), место между ними определяется по наименьшему времени прохождения технического этапа.

Условия подъезда и отъезда участников

Все участники соревнований добираются до места старта в указанный день на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно. Организованный выезд из г. Новосибирска 11 сентября в 22:00 от «ост. Восход» до пос. Лебедево.
От места финиша – 13 сентября в 19-30 участники соревнований выезжают до г. Новосибирска «ост. Восход», «ост. Пл. Карла Маркса» на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно.

Финансовые затраты участников соревнований

Для финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос в размере 300 руб. с одного участника соревнований. Организационный взнос вносится во время совещания ГСК с представителями делегаций.

Стоимость ламинированной цветной карты формата А3 с обозначенными этапами – 100 руб.,     стоимость     цветных карт     формата     А3      неламинированных    -     50   рублей.

Заказ карт у начальника дистанции – Злобина Г.А. по телефону 89618754013.

Просьба участникам подать предварительные заявки, чтобы можно было заранее напечатать карты!!!

Транспортные расходы из расчёта на одного человека ориентировочно составят: от г. Новосибирска до места старта – 600 руб., от места финиша – 500  руб.

Действия участников, не вышедших на финиш

Не финишировавшие участники до 19:30 из-за ошибок в ориентировании или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении до 23:00 по телефонам:
  • тел. 8-961-875-4013 – начальнику дистанции Злобину Г.А.;
    тел. 8-903-932-1976 – главному секретарю соревнований Черемновой Ю. А.
Состав ГСК:

Главный судья        - Смутнев А.В. СС1К
Главный секретарь       - Черемнова Ю.А. СС2К,
Начальник дистанции   - Злобин Г.А., СС1К
 
нет фотографий
Участники
Отзывы
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв