Прогулка во временных рамках осеннего марафона
пос. Малиновка - Каменные ворота - пос. Новососедово

Марафон как адаптация

Когда впервые попадаешь на марафон?  кто-то после школы, в студенчестве, а кто-то в 1 год, в основном – дети туристов

Спустя год, повторили, итого - в год по марафону )

Итак, привыкаем к садику, одна из основ – «в садике хорошо» - никак не дается, дома все равно лучше.

Принимаю решение, доказать сыну,  что  есть места, где хуже, чем в садике. Идем на марафон

Смотрю прогноз – дожди, местами снег.  То, что нужно!

Втроем с папой идти нам не светит – папа будет бегать, поэтому  попросила Илью нас поддержать  - он ориентируется, а мы чисто топаем.

Действующие лица я, сын Роман – 2 летний любитель транспорта , Илья

Вечер 14 сентября.

Фишка первая -  Застряли в лифте, за 1,5 часа до отправления автобуса. Позвонила спасам, в диспетчерскую мэрии, диспетчеру дежурному, что-то нажали и через 20 минут мы доехали до первого этажа.

Фишка вторая – сели в автобус  1189, через остановку он оказался 1109, завернул на конечную, быстро перебираемся в другой.

Перед отправлением автобуса Рома вдруг желает есть и пить – бегом в подорожник, напоили накормили, поехали – уснул.

Поселок Малиновка – около 23.30 выходим, Рома просыпается, идет пешком по деревне с закрытыми глазами.  Деревня заканчивается, у Ромы пропадает желание ходить, далее и на весь марафон его вид транспорта - я. Команды все обгоняют и обгоняют, эх …

Встаем на ночевку, ночью дождь.

15 сентября

Утром тоже дождь. Роме не нравится мокрый лес.  Требует еду и сок, отдали, пошли.  Через час- нужен опять сок ,а сока нет.

Костер и у нас готов компот, с компотом идется лучше.

Как все-таки классно в походе, не смотря ни на что.

Шли дорогами, Роман когда начинал уставать стучал автобусом мне по голове, требовал колбасу.На самом деле трудновато идти, когда на шее 16 кг , у правого глаза маячит автобус и при любом удобном случае въезжает в глаз, а с левой стороны все время пахнет колбасой – хочется есть и сбить чем-нибудь автобус этот.

Немного промахнулись с Каменным воротами, решили пройти эти 800 метров вдоль берега. Крапива выше 2 метров, крутые берега и дождик – тут Рома понял, что садик лучше! Жаль что только на этих 800 метрах

Вышли на стоянку, поставили палатку, жизнь наладилась.

16 сентября

Утром пришли судьи – устанавливать переправу, а мы за 3 часа до финиша двинулись к Новососедово, тут я словила устеб и рюкзак переехал к Илье, а я несла любителя автобусов. В Новососедово увидели таки автобус, и хоть и сели в него за 30 минут до отправления, Рома ни разу из него больше не вылез до самого города.

Выводы:

Сын меня удивил - что на старте ночью шел с закрытыми глазами, что было жарко ему спать, когда я замерзала, что в него входит так много компота))) ,что сохраняется чувство юмора даже на второе утро(пытался меня с утра забодать), что настроение зависит от наличия в руке куска колбасы или бутылки с компотом)

Рома удивился тому - что спать надо в шапке, что трава бывает выше мамы, что огонь  жжется, а дым кусается, ну и так как он ждал 2 дня автобус- думаю больше никто не ждал ))

Итого за двое суток – 30 км и  1 неделя спокойного хождения в садик, далее –  пойду на марафон, садик – гаааа

Советы родителям:

Берите запасные вещи  для пятой точки ребзя, в походной жизни не все приобретенные за 2 года навыки сохраняются

Берите с собой компот – самая правильная жидкость в походе, мы варили его на завтраки и ужины.

Берите непромокаемые вещи для детеныша – когда сверху льет ему должно быть комфортно

Не думайте, что оно пойдет у вас пешком, даже если на улице никогда не лезет на руки.

Стоит произнести слово в любом месте в Ромкином присутствии «Марафон» - бежит он и сообщает   - я пойду на марафон!