Вьетнам, окончание

SONY DSC
Каких то особых планов на эту часть маршрута у нас не было, поэтому решили доехать до побережья, в последний раз искупаться в море и добираться автобусами до Ханоя.
Эта часть Вьетнама не столь заселена, как предыдущие. То ли здесь горы круче, то ли у вьетнамцев руки сюда еще попросту не добрались. Местами идет спрямление дороги, местами выжигают джунгли, в общем, ассимиляция природы идет полным темпом.
Двигаемся вдоль большой но чистой реки, мечтаем встать на ней на ночлег, искупаться, помыться. К сожалению, там где к ней есть спуск стоят поселки в остальных же высокие обрывы. Кафешки отсутствуют как класс, на ужин закупаемся дешевыми фруктами. Со второй попытки находим место для ночлега - прям у дороги, скрывшись за небольшим пригорком. Далеко внизу течет река, с обрыва открывается вид на долину.
Photo_124
Утром выезжаем на шоссе ХоШиМина. Вопреки ожиданиям, это такая же узкая, петляющая меж гор и практически безжизненная дорога. К обеду горы кончаются, мы опять среди невысоких холмов, рядом проходит железка. С кафешками опять проблема, они есть, но там не кормят. Только раза с пятого нам повезло отобедать. Сворачиваем с шоссе к побережью, дорога портится, местами идет строительство. Но трафика по прежнему почти никакого. Встречаем красивый парк посвященный вьетнамской войне.
К вечеру попадаем на главное шоссе, соединяющее север страны с югом. Там идет строительство дороги, шумно, много транспорта. В Какой то момент теряю Милу, долго жду. Оказывается, у нее спустило колесо, она идет пешком, очень расстроена тем, что я уехал вперед и не вернулся.
На ночлег останавливаемся в городе Hong Ling, чуть чуть не доехав до Vinh`а.
Утром проезжаем Vinh, где закупаемся вкусными батонами и сворачиваем к цивилизованному пляжу. Хочется остановиться там на день - два, но место нас чем то не устраивает и мы возвращаемся обратно на шоссе. К вечеру находим приятный пустынный пляж, ужинаем в кафе возле него и отправляемся искать место под палатку.
SONY DSC
По пути заходим на кладбище с раскопанными могилами и пустыми гробами. Идем обратно, обнаруживаем, что за стеной деревьев расположена целая деревня. Но искать другое место уже не хочется, все таки выходим на пляж, и прячемся среди деревьев.
Вечером нас заметила местная ребятня, приходили смотреть на цирк - как белые люди пекут оладьи. SONY DSCКак раз кончилось подсолнечное масло, жестами объяснили, чего не хватает, и нас угостили. Как стемнело все разошлись и до утра нас не беспокоили.
На следующий день, собравшись и искупавшись, поехали до ближайшего большого городка, где сели в первый же попавшийся автобус, стоявший на перекрестке и уехали в Ханой. Следующие три дня до отлета домой провели катаясь по городу и осматривая достопримечательности.

Итоги: Эта часть путешествия заняла всего три дня, за которые мы преодолели 250 км. Очень порадовал кусочек шоссе ХоШиМина, с идеальным асфальтом, приятными видами и довольно дикой природой. Рельеф там тоже приличный. Зато трасса ведущая вдоль побережья оказалась перегруженной и в итоге было решено ехать в Ханой на автобусе дабы не портить под конец впечатления о путешествии.