Предисловие

Отчет написан Никифоровой Еленой aka Curly.
13.05.11 Как всё начиналось:
Конец зимы-начало весны. 
- «Надо ехать в велопоход»
-«Надо»
-«Поехали в Хакасию»
-«Поехали»
 © Insane, Curly
Март-апрель
«Надо ехать» - «Надо»
Май
«Ехать-то вроде бы надо…»
Итог: Лёша разрывается между пеше- и вело-, sav считает, что они с Лёшей железно идут в пеше! А Лена железно взяла только отпуск на начало июня и не знает, что с ним делать. Его величество случай всё решил! Поехав на афтепати после первомая teoss заикнулся про озёра Южного Урала, ушастый Серёжа всё услышал, нашёл маршрут и выложил на велонск. Такой оперативности я не ожидала, и сначала вообще думала ехать или нет. Народ спрашивал, что за странные даты у маршрута =)  «Спасибо Лене», © Cronium. А всё  моя любовь к успеванию и желанию сделать 33 дела сразу. Всё просто: в начале отпуска (1-е выходные) мне надо на свадьбу в мск, а в конце отпуска мне надо быть на годовщине свадьбы родителей… Но со стороны работающего я прекрасно понимаю возмущение по датам: вместо двух выходных и 1 рабочей недели, 2 рабочие недели и 1 выходной.
В общем  как-то у Серёжи лучше получилось за 3 дня организовать велопоход , чем у нас за 3 месяца. В понедельник идём за билетами. Пока нас четверо. Но возможно будет ещё, ждём.
На мне почётная и уже любимая мною роль завхоза ( как оказалось на практике почетная и любимая она только в пвд.. а в велопоходе с четырьмя  вечно голодными и? как позже выяснилось? обожающими конфеты мужчинами роль оказалась чуть сложнее=)
Участников уже набирается 7 и даже собака. Та что прошла первомай, точнее проехала за спиной у хозяина.
27.05.11 Участников уже снова 5. почётная и любимая роль завхоза уже такой не кажется, потому что я поняла что я не знаю
А) чем отличается летняя раскладка от зимней
Б) вело от лыже ( что в принципе приравнивается к пункту а)
И в ) раскладка на пару дней от недели с лишним.
В итоге 5-я или 6-я версия раскладки была-таки утверждена. При этом количество еды увеличилось с 24 до 37 кг. Паша сказал, что еды надо больше, потому что 4 мужика жрут много. Хотя посмотрев раскладку с 24 кг, он сказал чо-та много. Издевался наверное=)
Серёжа сказал про Пашу «как бы помягче сказать Паше, что он охренел с количеством еды в раскладке» (боже, как он ошибался!! Единственное что у нас осталось это колбаса… надо было часть колбасы заменить на конфеты, но это я поняла уже в процессе уничтожения конфет и игнорирования колбасы).

День 0

06.06.11 (День 0)
Первые впечатления о поездке:
Антон: отобрали все деньги!
Паша и Серёжа: хорошо, что паспорта не отобрали.
( Дальнейшие Антошины цитаты просто не хватило времени записывать. Красноречивые фотографии говорили сами за себя, суть высказываний: Где озёра? Обещали горы, озёра! Куда нас завели? Почему вместо озёр и гор показывают говна лужи! Нас жестоко наеобманули! На что Паша всегда отвечал « и нае, и на ё»=)
Отправление было в 16.30. Из Москвы я прилетела в 9 утра. Серёжа с утра первым вопросом спросил  «Добралась ли я» и вторым «будут ли кексы» Кексы конечно были, но почти в последний момент и как выяснилось, я всех обманула. Потому что все ожидали сладкие кексы=) но они были с колбасой и сыром…
Пока мы с Антошей ехали к вокзалу вел странным образом качало из стороны в сторону (о чем вспомнил Антоша, когда мы лавировали между очередными лужами: « В городе с велорюкзаком едешь аккуратно, объезжая все кочки и ямки а тут – несешься на скорости по грязной кромке лужи или узкому перешейку между лужами и всё пофиг») Еще одна умная мысль (У Антоши вообще было много умных мыслей=) «В городе едешь объезжая каждую лужицу, в грязюку не залазишь, а тут – несешься вперёд и пофиг на вел, лишь бы тебе было хорошо»!
 Еще одна замечательная фраза (естественно авторство за Антоном), перед, во время и после проезжания луж « Корабли форсировали, форсировали да не выфорсировали»=) Правда произнести без запинки ее мог только Антон=)
Жор-тур начался. Пирожки с картошкой и сосиской, пара салатиков, блины с вареньем, кексы, бутерброды с колбасой, яблоки, бананы, пряники и прочее – это скромный ужинозавтракообед пятерых велобайкеров ( правда в основном ели только четверо)

День 1

Озеро Тургояк Озеро Тургояк
Выгрузка с поезда Выгрузка с поезда
Жарим не учтённую колбаску Жарим не учтённую колбаску
07.06.11 (День 1)
Уже на первой стоянке. За сегодняшний день со мной и моим велом случилось всё (надеюсь), что только могло случиться.
В поезде мы ехали с чудной девочкой Сашей, с которой мы полдороги играли в ладушки. Ещё у нее был Ящер (ца), который ел меня и Антошу. Ещё у нас был такой проводник Михаил, оочень милый. Он помог нам выгрузиться в Миассе, где была стоянка всего две минуты. ( к слову мастерство погрузки и выгрузки мы освоили на ура, точнее мальчики. В электричку на обратном пути от Миасса до Челябинска мы погрузились по ощущениям за полминуты…) А после выгрузки началось: cначала у меня отказался работать задний тормоз ( как потом выяснилось это был передний)
 Потом мне опять сказали, что у меня скоро отвалится багажник (болтик один я потеряла  потом), а потом Антон сказал, что он ещё и ломаться начал (он и сломался уже на в торой день, распаялись две штуковины.. которые потом примотали на проволоку и на стяжку и посоветовали после похода выкинуть багажник).  Потом у меня был открыт рюкзак и чуть не вывалились кошелёк, паспорт и деньги… потом когда мы остановились на разведку места, я аккуратно положила вел на землю и от него также аккуратно отвалилось заднее колесо…. Антоша назвал меня ходячим недоразумением… И что вместо того, чтобы готовить вел к поездке, я пекла кексы… А дома-то всё работало!!!
Подъем у нас будет в 7, вечером дежурила я, варили гречку, про которую сначала сказали «ой, че-то много», а потом сказали «как-то она быстро провалилась».
Озеро Тургояк – это наша первая стоянка. 15 км от Миасса. Озеро очень чистое, но пока еще холодное. Это не мешало мне помыться, правда у берега, а остальным – кроме Антоши) искупаться. Антоша хотел  помыть уши и почистить зубы в ручье, но он был мелкий и я так и не знаю, удалось ему это или нет. Но он всё равно спит в другой палатке. Он выбрал большой тамбур.
Ещё жарили колбаску, неучтенку, чтобы она не испортилась. Уже нашли клеща. Полз  по штанине, наверное есть еще (как оказалось их там стада… и эти стада только и ждут чтобы залезть на тебя. Больше всего клещи полюбили Серёгу, которого и укусили и Пашу, который Кроль. Антоша, благодаря своей чувствительности, всё время вылавливал клещей уже из-под одежды, а второму Паше просто всё время казалось, что по нему бегают клещи (тогда он еще не знал что это топотуны;).
Гречка и вправду провалилась очень быстро. Ещё у нас на перекус завтра пирожки с картошкой и сосиской. Пока почему-то отчет получается про еду… Вообще я первый раз в категорийном велопоходе. Непривычно, что есть дежурства, что подъем в 7, что рюкзак тяжелее всех.. и там 7,5 кг еды (правда они быстренько разошлись по чужим рюкзакам, всё-таки я хиленькая… не смогла всё утащить в гору=)  Хотя в лыжном походе вроде бы привыкла к дисциплине… Просто с велом она пока не ассоциируется.

День 2

Восхождение на г. Вторая Сопка Восхождение на г. Вторая Сопка
Лезем на вершину Лезем на вершину
08.06.11 (День 2)
Выехали с Тургояка и поехали по трассе. До обеда проехали 45 км, половину из которых по асфальту. По плану должны были ехать через село Веселовка, но Паша решил, что так будет скучно и надо свернуть на грунты. Как потом выяснилось из маршрутной книжки  хребет по которому мы ехали, объезжая Веселовку, назывался Хр. Уреньга. Эпитет «хр.» был прочувствован много позже=) сначала просто ехалось и ехалось=) дорожка полевая, клещевая, местами с лужицами и грязюкой ( к слову сказать, в контактах проехалось  совсем не много.. первый день, и часть второго, потом еще немножко  до тюлюка, и совсем чуть-чуть после иремеля…). Потому что когда начались говна и лужи, то мочить контактные тапки стало бессмысленным и мы с Антошей окончательно и бесповоротно одели босолапки.  Почти поднялись на перевал, и дорога внезапно закончилась. И началась  трава по пояс. Точнее дорога была, но она шла не туда, куда нам надо. На небо уже набегали тучки и грозился пойти дождь. Все резво одели велочехлы и куртки/костюмы от дождя. И Серёжа сказал «ну что, давайте прорываться на  перевал!» Полный энтузиазма Антон тут же радостно сообщил мне  « Ага, пусть сначала они прорвутся, а потом и нас прорвут!».
В планах было  еще взять тайник геокешеров на вершинке. Потупив на брёвнах  на перевале, всё-таки было принято решение идти за кладом. Антон, Паша Кроль и Серёжа рванули вперёд на велах, я уже малость подустала, а по дороге опять были говна.. и мы с Пашей решили положить велы в кустах,  как потом выяснилось пешком мы сходили чуть ли не быстрее, чем остальные на велах). По пути мы отгадывали «да-нетку». Точнее Паша отгадывал. А я загадывала. Наверху было красиво..  Гора в облаке) и облака проплывают сквозь нас и гору… Но при этом вид открывается очень даже)  на ту самую веселовку которую мы благополучно объехали. Тайник так и не нашли. Потому что точка на гпс была, а вот описание тайника взять забыли, в итоге пролазив минут 15, решили ну его нафик этот тайник и пошли обратно. Было решено спуститься чуть-чуть с перевала и встать на ближайшем ручье. Кто ж знал? что ближайшей окажется речка км через… не помню точно, но через 10-15 вроде бы … Доехали до предполагаемого места стоянки. А там оказалась турбаза. Естественно решили еще 5 км проехать подальше.. и вот эти 5 км оказались совершенно изматывающими. Во-первых, мы как-то очень мало ели… вечером все жаловались, что еды мало и так ехать невозможно! Обеда нормального не было. И на перекусах почему-то совершенно забыли  про колбасу… а конфеты закончились уже днем.. вот и получилось что самую противную часть дороги  мы ехали вечером голодные и на одних сухофруктах. Всего за день проехали 63 км. Встали на стоянку возле речки часов в 20.

День 3

Дороги Дороги
Дороги Дороги
Озеро  Зюраткуль Озеро Зюраткуль
Плотина на оз.Зюраткуль Плотина на оз.Зюраткуль
Бродим речки Бродим речки
9.06.11 (День 3)
Третий день похода. (по ебеням..) Вчера встали на стоянку очень поздно и последние часа 2 мы очень хотели кушать. Дорога была одним названием. Сегодня день мало чем отличался. А вообще начало вчерашнего дня кажется уже очень далёким. Я с трудом вспомнила что вчера еще был асфальт сначала, потом геокешинг ( только мы ничего не нашли), а только потом когда мы ехали «5 км» до стоянки, мы нашли говна… Шли по следу протектора, оказалось что мы идём по следу двух квадроциклов и мотоцикла.
Как-то очень часто возникает тема еды в разговорах. Традиционно одна палатка храпит (где спит Антоша, который не переносит храпа), а вторая палатка разговаривает и смеется до двух ночи.  К концу походу система антихрап, разработанная Антоном, работала безупречно и идеально. По словам Антона, Паша переставал храпеть, как только Антон начинал только малейшее движение в сторону Паши.
Вчера отгадывали загадку про рыбку с носом. И как всегда перечислили любимые блюда.
С утра дорога мало чем отличалась от вечерней. Всё те же болота, и тонкий намёк на дорогу, больше по-моему прошли, чем проехали. Я старательно загораю. Стараться правда начала поздно и быстро. Поздно – потому что уже успела загореть с полосой и лямками от топика, а быстро – потому что сгорела… Сегодня стоянка на озере Зюраткуль. Вода по объявлению – можно пить, но какая-то она мутная. На входе в заповедник нас записали в тетрадку кто мы откуда и куда, при этом рассказав пару баек, как тут часто теряются люди и записываться надо обязательно!
 Пока шли от администрации  до озера опять нашли чудную дорогу! Тенистая и очень мокрая и грязная. К концу дороги уже даже не было желания обходить лужи или перешагивать. Просто шли и шли. Кстати, в этом походе было очень много громких слов сказано про характер движения. Почему то все употребляли такие глаголы, как : «Полетели! Поехали! Понеслись», хотя на самом деле мы ползли, плавали, форсировали, лавировали, скользили, говнякались и тащились.
Уже возле кордона встретили наконец тех самых квадроциклистов и байкера, они ехали почти туда же куда и мы. Проехав еще пару км по дурацкой дороге не в том направлении вернулись к кордону и спустились ближе к воде. И наконец, встали на стоянку.
Весьма душевно посидели. Выяснилось, что Антон эстет и не может кушать рядом с сушащимися Пашиными носками.. где-то на другом конце жердочке сушились мои носки, но Антон их не видел, поэтому они ему не мешали. Потом после ужина Антон нам рассказывал про своё утро в городе=) После рассказа  в нашем лексиконе прочно обосновалась фраза «меня это раздражает»=) Оказывается у Антона очень чуткий сон, и он не может спать, когда на улице слишком ярко,  именно поэтому он вставал раньше всех и как правило готовил завтрак), что у него под окном чирикают птички и его это раздражает и он давно бы уже спилил дерево на котором они чирикают. Еще он не может спать когда мигают какие-нибудь лампочки или еще что-то. А потом к Антону прилетели его друзья…) рой мушек. Антон долго с ними беседовал, пытаясь выяснить, что им от него надо, но так и не выяснил) зато привез их с собой на следующую стоянку. Пока Антон расслаблялся после ужина, лежа на лавочке, по нему пробежала такая большая мурашка, что Антоша чуть с лавочки не свалился) Вообще у каждого в походе были любимчики – у Антона мурашка и мушки. Паша катался с топотунами, которые активизировались на стоянках)) На самом деле клещей было таааак  много, что после того, как кто-то один скидывал с себя клеща, всем тут же казалось, что они на тебе везде ползают. Под конце похода Паша поделился со мной своими топотунами, но у меня они оказались от чрезмерного загара=) Спина к концу похода все-таки начала облазить…
Остальные своих любимцев или тщательно скрывали, или я не знаю что. На озере очень богатая фауна. Такого количества птичьих голосов я не слышала больше нигде.. Кстати, озеро Зюраткуль было намного теплее, чем тургояк, если бы не внезапная гроза и ветер сильный, я бы может даже искупалась)

День 4

Разрушенный мост Разрушенный мост
Г.Голая Сопка Г.Голая Сопка
Лавируем между лужами Лавируем между лужами
10.06.11 (День 4)
С утра светило  такое замечательное солнышко!!! Наверно это было самое прекрасное утро в походе!) конечно говен это солнце ничуть не уменьшало) но сам факт очень радовал! Вообще мне кажется, что погода находилась в какой-то обратной связи с дорогой. Пока были говна – была прекрасная погода, как только началась отличная дорога – ехали почти всегда в анораках и штанах, потому что было довольно прохладно и периодически накрапывал дождь.
Забравшись в горку и съехав в очередные непролазные дебри, решили, что надо вернуться и поехать туда, куда мы начали двигаться перед остановкой на ночёвку.  Конечно же очередная порция луж, грязи и болот нам была обеспечена. Когда наконец вышли на ровную дорогу  уже было время обеда. Мы остановились возле разрушенного моста, к тому времени я поняла, что я окончательно обгорела и накинула кофту.. 
Потом выехали на уже нормальную дорогу, где снова переобули контакты ( правда опять ненадолго) Доехали до Сибирки и второй раз въехали в заповедник Зюраткуль=) на этот раз с нас взяли плату и даже выдали билеты. 
  Какой-то провал в памяти где мы ночевали…
Запись в моем супердневнике на следующий день  очень странная.. « Вчера с утра было  солнце, потом разрушенный мост и говны. Сегодня опять лужи, потом нормальная дорога, потом Иремель и камни».  Краткость сестра таланта, конечно. Но я совершенно забыла, где мы ночевали=) Значит снова были говны.. лужи… и дождик, под которым пришлось проехать пару километров. Встали мы на стоянку на реке Калагаза. В трехстах метрах от нормальной дороги до Тюлюка. И по-моему в этом замечательном месте я ночевала на таком огромном количестве кочек, что ваще капец =)!

День 5

Лавируем между лужами Лавируем между лужами
Подъём на перевал Подъём на перевал
11.06.11 (День 5)
Итак еще немного говнодороги и мы вышли на нормальную дорогу до Тюлюка. Доехали довольно быстро, по пути встретили местных велотуристов, которые нам посоветовали перевалить Иремель, потому что возвращаться обратной дорогой уныло. А по ту сторону Иремеля… просто шикарнейшие виды! Надо сказать что так и было, в Башкирии ( по ту сторону Иремеля) действительно самые обычные леса и поля выглядят совершенно волшебно!  В Тюлюке закупились хлебом, конфетками и печеньками. И пошли штурмовать Иремель. Никто не ожидал, что это будет такое попсовое место. Еще мы выехали к нему в пятницу и всё местное население ехало туда отдыхать на выходные. Туристы на машинах, пешком, с огромными рюкзаками и налегке, в общем какое-то паломничество.  Пару раз забравшись в дебри, мы решили что уж пытаться искать какой-то свой путь на  перевал не стоит, пойдем общей дорогой. Пару раз обогнали одну и ту же группу пеших туристов с гитарой, пару раз мы обгоняли группу из 5 человек идущих налегке с одним мааааленьким рюкзачком, на развилке эта группа спросила дорогу, но по словам Антона ушла куда-то не в том направлении, до сих пор интересна судьба той группы, на туристов они были похожи мало… Мы как всегда поехали по одной дороге, но очень скоро на ней начались камни, пришлось опять спешиваться, в итоге встали на обед.
Антон с Пашей побежали разведывать дорогу . Впереди оказалась еще большая куча камней, и было решено повернуть назад до той развилки где мы показывали дорогу псевдо туристам.  Шлось как-то не ахти… тем более что после обычной дороги опять начались камни, где мы уже повесили рюкзаки на себя и пошли просто с велами. Один Паша Кроль не захотел снимать рюкзак и так и пёр вел вместе с рюкзаком в гору. А еще Антоша обладает удивительной способностью прятать нужные вещи в самом верху-низу-середине рюкзака где-то справа-слева=) Как только ему нужна какая-то вещь – лямка от рюкзака, контактные ботинки, анорак или штаны – как тут же выясняется что именно эта вещь мало того,  что находится где-то в глубине, так Антон еще и не совсем точно знает направление поиска этой вещи в этой самой глубине=)
 На стоянку встали довольно рано, но подъем в гору с рюкзаком на плечах (на обгоревших плечах!!) и по камням был не очень=) Хотела отмыть ноги после болотца и кашеподобной грязи, но утопила мыло…=) и грязюка еще как назло оказалась трудносмываемой.  Количество и качество моих синяков с каждый днем увеличивается и улучшается! К концу похода у меня был синяк на полноги от педали, об которую я всё время стукалась, когда вела вел рядом с собой. Я каждый раз надеялась, что это грязь и пыталась их отмыть.. но после пары таких попыток пришлось смириться, что это все-таки синяки, а не грязь.. А прокатившись вниз с перевала до стоянки добавилось еще куча царапин.  Во время спуска я  подумала, что вот как раз тут-то мне бы и пригодился шлем, и почему я до сих пор его не одела. Потому что спуск был по дороге сплошь утыканной камнями разных форм и размеров. Сказала Антоше про шлем, но потом вспомнила, что у меня там вафли лежат. Чтобы не помялись. Антоша сказал ну вот выбирай, что тебе важнее голова или вафли – пришли к выводу, что конечно же вафли=)
Сегодня было фаер-шоу=) Серега решил посушить свои кеды,  которые приобрели ровный серо-коричневый цвет ( в начале похода они были белоснежными).  Пока он куда-то отвлекался, остальные тоже занимались своими делами, кеды начали очень красиво пылать) первым интуиция заговорила конечно же у Серёги, потому что это были его единственные кеды =)  Серёжа с двумя пылающими кедами в руках смотрелся очень эпично! К счастью он очень вовремя спохватился, и в кедах даже можно было идти потом.

День 6

Спуск с перевала Спуск с перевала
Дороги Дороги
Меняем маршрут Меняем маршрут
12.06.11 (День 6)
С утра была полудневка. По мнению руковода – полудневка должна быть именно с утра, чтобы можно было отоспаться!! Что мы и сделали) Правда неугомонная троица встала с утра пораньше и побежала на Иремель. Немного не повезло с погодой, всё было в облаках.. и вместо прекрасных обзорных видов было видно всего чуть-чуть. Пообедав, а некоторые позавтракав, супчиком из рыбы, мы отправились дальше. Погода намечалась быть противной и дождливой. Опять залезли в какую-то грязную мокрую и жутко холодную чачу… Потом выехали на поляну, где сворачивали лагерь башкиры.  Они нам предложили супчик, недолго думая? было решено съесть его про запас, так сказать. Антоша как обычно сказал ДА ВЫ ЧТО, есть же неохота! Зачем! Но он так говорил каждый раз, и к концу похода мы уже знали, что если Антоша так говорит, значит он первый заикнется про то, что неплохо было бы и поесть уже.
А супчик был хорош – с настоящим мясом, картошкой и рисом, Совершенно не голодный Антон съел чашку супчика и выловил остатки мяса из ведра. Сначала решили подождать пока группа отдыхающих и гостеприимных  башкиров уедет на своем урале ( или на чем там они ехали), потом уже надоело ждать и мы поехали первыми. По пути пара раз догоняли грузовик с людями ( они там сидели под пенками как улиточки=) Сережа догнал грузовик, чтобы отдать выпавшие ракетки  от бадминтона.  Еще они ловко разделывались с деревьями, которые им мешали. Бензопилой вжик-вжик  дерево на несколько кусочков, пара мужиков быстренько в сторону бревна оттащила и готово…. Дорога была веселой) глинистая, посерединке можно ехать, и две колеи. Местные сказали, что нам до Новохусаиново 15 км такой ужасной дороги, где совершенно невозможно проехать! На самом деле всё оказалось не так плохо, как они расписывали, и почти везде мы ехали, а не шли.  Антоша всегда прав (вот сейчас уже не помню в чём он был прав именно в этот день=) но во все последующие разы получалось так, что та дорога, про которую говорит Антон, или то место стоянки, которое он предлагал и оказывались единственно возможными=)
Мы приехали к одной речке, но почему-то она нам не понравилась.. хотя Антон отправился на разведку. Мы проехали  еще немного вперед до другой речки. Но там оказалась еще более открытая местность, и пришлось вернуться. Когда ехали назад – казалось что кто-то подменил велы.. или отобрал все силы – совершенно не ехалось (может быть потом что я ехала на передаче 2-5…, как выяснилось утром, в то время как остальные ехали на первой звезде=) Вообще как только съехали с Иремеля и окончились обещанные 15 км дороги с колеями и грязью, дорога стала просто замечательной! И виды странным образом преобразились. Сочетание гор, лесов, облаков и дороги было просто восхитительным! Но и погода стала прохладнее. Пока отмывали велы  – Антон обнаружил, что его багажник тоже разваливается . Но леса просто великолепны. Снова перед глазами стоят ровные рядочки берез и сосен… сосен и берёз…. Совершенно нетронутые лесочки с кучей грибов и зеленой травкой. Как в сказке!

День 7

13.06.11 (День 7)
Запись в походном дневнике просто шедевральна. «Как всегда пытались найти нужную дорогу, но попали в говны». =)  В общем-то не убавить, ни прибавить…
День 8

Затопленный карьер в городе Челябинск Затопленный карьер в городе Челябинск
Затопленный карьер в городе Челябинск Затопленный карьер в городе Челябинск
Асфальтовый участок дороги на финише Асфальтовый участок дороги на финише
14.06.11 (День 8)
Выход в Миасс. Появление асфальта было просто сказкой. Возвращаться в пыльный и грязный город с кучей машин очень не хотелось. Антошины крылатые фразы «ваще капец» и «ё-маё» и еще «меня это раздражает» привязались ко всем=)
Поход получился быстрым… Но тем не менее каждый день был очень насыщенным. Лежа вечером в палатке, мне не всегда удавалось сразу вспомнить, что было утром, и где мы шли.
Порции к концу похода становились все больше и больше и на последнем обеде на одного человека приходилось 6 поварешек супа) Как всегда перед обедом было сказано куда ж столько жрать ( Антон) и как всегда он первый же проголодался. Вообще  мне кажется у Антона внутри черная дыра…=) и сколько его не корми – всё куда-то проваливается. Особенно быстро в нем исчезают конфеты=).
В Миассе купили билеты на поезд от Челябинска, и билеты на электричку. В Челябинске было еще полдня, поехали на карьер батониться и снова есть…. На вокзал ехали уже ночью. Грязные и снова голодные.
Пока ехали на карьер закупили еды на супчик и в поезд. Когда везли тележку к кассе – казалось что еды так много, (как всегда об этом сказал Антоша=), а уже в поезде выяснилось что купили то еду мы только на завтрак…=)  В общем пока ехали в поезде мы только ели, спали и играли в карты=) Игра похода – это дурак с потайным козырем.
Во время игры кипели такие страсти=)) 
День 9

16.06.11 (День 9)
В два часа ночи приехали в Новосиб. Неожиданно заработал передний тормоз…,  когда я собрала вел на вокзале в Новосибирске. Народ за час доехал до академа и ельцовки, и некоторые с утра даже отправились на работу=)

Заключение

Лена (Curly) Лена (Curly)
Антон (Vigo) Антон (Vigo)
Вся группа Вся группа
Паша (Pasha) Паша (Pasha)
Паша (КРОЛЬ) Паша (КРОЛЬ)
Сергей (Cronium) Сергей (Cronium)
Вообще наверно надо и про участников рассказать немного…
Руководитель - Паша aka Pasha. Ооочень замечательный руковод) потому что некоторые поблажки на поваляться с утра и встать пораньше на стоянку меня очень сильно радовали). Плюс таскание моего рюкзака на некоторых участках, где предварительно мне задавался уточняющий вопрос «Не прёт?»=) Дисциплина в походе присутствовала, но опять же с некоторыми поблажками на покопаться во время сборов и выйти на полчасика попозже=) в общем сказочно хороший руковод!
Фотограф, дровосек  – Серёжа aka Cronium. Полный энтузиазма. В то время как я готова была уже свалиться на стоянку прям там где стояла, Сережа неугомонно разведывал места для ночевки и всё новые и новые дороги, которые по счастливому стечению обстоятельств тоже оказывались с говнами и мы ехали обратно=) Но так было всего пару раз).  «Серёга ацкий дровосек-всегда первым делом обеспечивал костер огнем» © Антон. Сережа успевал притащить дрова к костру на стоянке уже тогда, когда я еще только думала к какому дереву прислонить велосипед. 
Бессменный утренний дежурный и носитель крылатых фраз всего похода, человек-черная дыра – Антоша aka Vigo) Я очень рада, что Антоша почти каждый день брал на себя обязанности утреннего дежурного, благодаря своей особенности просыпаться, когда начинает светать. Мне как обычно трудно даже глаза разлепить утром… Ну и вообще энергии и энтузиазма ему тоже не занимать, ему совершенно не сидится на месте и всё  время надо что-то делать и куда-то идти=) Такой вечный двигатель=)
Механик Паша aka Кроль. Всегда невозмутимый и спокойный. Очень интересный собеседник - многому нас научил и рассказал много полезного. Как-то получилось, что на Пашу была возложена роль носителя котлов и отмывателя…) еще Паша периодически подкручивал болтики на моем откручивающемся багажнике=) А еще вспоминаются разговоры  на всякие умные темы, на такие, что я даже щас не вспомню о чем они)))
Завхоз Лена aka Curly. Собственно моя задача была не дать съесть всё сразу и не дать съесть меня, когда все были сильно голодны. Правда уже на второй день я с треском провалилась, Паша Кроль сказал, что кормят мало! после чего я старательно исправляла свои ошибки, пытаясь всех накормить так, чтобы все наелись и еще и до конца похода хватило) 
 
С учетом заезда на карьер в челябинске мы проехали 363,63 км, со средней скоростью 11,1 Общее ходовое время 32.43.34 Максимальная скорость правда у меня была фантастической… 142,5 км… До сих пор не знаю где я так летела=)
От Миасса до Миасса по словам других участников было около 330 км.
Общий итог можно выразить словами участников…
-«скучно дома одной сидеть... я хочу обраааатно в поход!
-«ничего скоро на работу пойдёшь, хотя у меня тоже какое-то потерянное чувство»
 
«-Мы вернулись.
- Что так невесело?
- Возвращаться всегда не весело. И нет ничего грустнее одиночества, с которым остаешься, когда заканчивается поход». 
P.s  в очередной раз перечитывая отчет и добавляя кой-какие моменты, я понимаю, что я хорошо отдохнула=) и уже второй день не опаздывая на работу .могу сказать ДААА я выспалась и готова работать ( правда это сиюминутная мысль, она уходит также молниеносно как и приходит). И пересматривая фоты, понимаешь, что хочется туда.. снова.. в эту атмосферу… и с этими людьми=) Спасибо вам, мои хорошие, очень много едящие, полные энтузиазма и некоторой ленцы (кому что;), всегда помогающие и поддерживающие сотоварищи!


Комментарии
Guest30.08.11, 02:00
=) 
Очень понравился рассказ)))весело)))спасибо,Бывал там не раз,но в пешем виде=)
Виктор01.07.11, 09:16
Знакомые удовольсвия :-) 
В 2003 я ездил из Еката до Тургояка на велике в одиночку. Изначально планировал от Тургояка двинуть на Таганай, а потом через Кыштым обратно. Но на Тургояке решил, что в одиночку бороться с "говнодорогами" сил не хватит и поехал обратно по асфальту.
=) 
=) ооо! А сколько удовольствия мы получили от переживания всего этого!)
О Маршруте
Категория сложности: 2
Опубликовал Павел Першин