Финал 
Дорога в Сибирь

Пупыри по дороге в Усть-Каменогорск Пупыри по дороге в Усть-Каменогорск
Серпантины перед Усть-Каменогорском Серпантины перед Усть-Каменогорском
Довольно быстро за 3 часа разобрали и погрузили кат, я сел как обычно на пассажирское место Артамоновской машины, под кресло положили любимый якорь капитана, и мы поехали по наираздолбейнейшенным (вот пусть иностранные переводчики застрелятся переводя это слово! Слава русскому языку!) восточно-казахским дорогам через Новую Бухтарму, Усть-Каменогорск в Семипалатинск. К ночи мы доехали до родительского дома Сергей Ириныча, сходили в баню, выпили вина с родителями Багуя и без задних ног отвалились спать.
 
С утра мы с Татьянычем красноречиво поблагодарили за гостеприимство Серегиных родителей и поехали в Томск. Паша остался с Багуем и его женой с дочерью еще на день у родителей. В 5 утра мы были уже дома в полукоматозном состоянии.
 
Капитан и мачта
Капитан и мачта
По дороге ничего сверхъестественного не происходило. Но на российской таможне произошел наизабавнейший диалог при досмотре. Дело в том, что все внутреннее пространство машины, кроме передних кресел, было забито сложенными упаковками катамарана и нашими с Серегой вещами. И на крыше на рэйлах лежали еще две упаковки с дюралевыми трубами из каркаса ката, которые по длине не входили внутрь. Так вот на таможне:
 
Таможенник: «Это что?» - показывает на лаунчеры на крыше.
Артамонов: «Надувная лодка!»
Таможенник: «Покажите!»
Артамонов открывает торец обертки, там – пачка дюралевых труб.
Таможенник смотрит на них, потом на Артамонова: «Ммм... Надувная?»
 
Но это не помешало нам пройти без проблем таможню!
 
Кат утрамбован в эти две машины
Кат утрамбован в эти две машины
Поход получился очень замечательным! Абсолютно солнечная погода все время, хорошая команда и красивейшие пейзажи вокруг нас. Во второй половине похода еще и нехило покатались на ветре! Ну и в целом – в начале мая в Томске еще грязь и снег, а тут уже днем в футболке, сухо, солнечно и горно-степновато. В общем: концентрированный восторг, а для Багуя – еще и два ведра романтики!
 
Итого: за 7 ходовых дней мы прошли на веслах и под парусом по треку 168 км и примерно 124 км по генеральному курсу.
 
Вот тут по ссылке есть еще рассказ о том же событии с колокольни Сергея Павлова и его глазами: http://baguio-sun.livejournal.com/29409.html

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Опубликовал Макс Иванкин