Результаты поиска

Вулканический сплав

Бурятия, Август 2013
Водный туризм Сплав с разного рода развлечениями. Конный выход в долину вулканов, купание в термальных источниках, баня, ягоды, грибы, рыбалка.

Мажой 2010

Россия, Май 2010
Водный туризм 1.05 выезд, ночевка у Семинского перевала.. 2.05 Здравствуй Чуя, встреча с Адмиральцами, Менский каскад, стапель... встреча с бандой из Кемерова..Еката..Тюмени..вечер концерт гитара и барабаны ( респект Антону и Александру)..мы на диване, хлещем спирт с Башкауса... ... 3.05 Утро... старт... дошли до Пирамиды ( снежник помешал встать у моста, не прошла машина).. слегка порвались в Суровом.... 4.05 Пирамида..пойманный каяк ( это пиво).. и тут нас сглазили, в итоге + 50 гр килевых и утопленная рация...Президиум..тропа смелых..костер гитара.. 5.05 Днёвка...встреча с Юрой...( шел дождь и кунг шишиги стал поляной для посиделок)...гитара.. 6.05 Совместный старт Екат, Тюмень (нас шесть экипажей)...Каскадёр..опять порвались..чалка.. 7.05 Сито не проход..Приманка Киль.. Русские горки..Малыш ...Зайсан киль....чибитская поляна..коньяк ( печальная новость, помянули Антона) 8.05 ... дневка... коньяк 9.05- 10.05 Мы дома...

"Встали на лыжи"

Россия, Февраль 2009
Лыжный туризм Тренировочный лыжный поход, ночевка в "зимушке", "холодная" ночевка в снежной пещере, -35, было прикольно:)

Вело Спелео Сплав

Россия, Июль 2008
Велотуризм Новосибирская область, Маслянинский район, вело поездка до пещерки от черепаново, потом сплав по суенге, и потом еще на велах до линево:) и все за пятницу субботу воскресение, короче маньячный темп

Песчанко

Россия, Апрель 2009
Водный туризм р.Песчаная, тренировочный выход, тренировка спас работ, разминка перед новым сезоном:)

Водная "прогулка" :)

Россия, Август 2009
Водный туризм Шавла-Аргут-Катунь, финальный маршрут сезона 2009. Заброска пешая от мажойского моста ~40км, радиальный выход на Швалинские озера. Уровень воды: ниже среднего