Турция / Спортивный туризм | Водный туризм

Первый опыт поездки с турагенством.

31 июля - 7 августа 2010 г.
Отправились всей семьей на цивилизованный отдых на стык Эгейского и Средиземного морей. Мармарис. Турунч, Дальян.
гео-теги: Азия Турция

Экскурсия в Дальян. Турагенствам посвящаю...

гробницы Ликийских царей гробницы Ликийских царей
Скалы по пути к Дальяну Скалы по пути к Дальяну
Что пишет о Дальяне интернет:
Путешествие в Дальян предоставляет возможность увидеть много интересного и уникального всего за одну поездку. Эта экскурсия проводится из курортов региона Эгейского моря.
Дальян расположен между курортом Мармарис и курортом Фетхие в Турции.
От поселка Дальян, на плоскодонных речных лодках Вы отправитесь в путешествие по зарослям тростника. В живописной долине, можно принять лечебные грязевые ванны и посетить древние ликийские гробницы, а также позагорать и искупаться на одном из красивейших песчаных пляжей. Здесь Вы оставите лишние годы и сделаете потрясающие фотографии.
Дальян и пляж Итузу является вторым по величине лежбищем средиземноморских морских черепах вымирающего вида "Каретта-Каретта". Пляж омывается пресной и соленой водой - это единственное место в мире, где красная морская черепаха откладывает яйца.

Что вещает гид перед отправлением теплохода:
Все будет замечательно! Мы поплывем под голубым небом по синему-синему морю, через остров Дельфинов, и вы увидите, как они высоко выпрыгивают из воды! Затем мы посмотрим на уникальных черепах Каретта-Каретта, которые постоянно поднимаются из глубин, чтобы полакомиться голубыми крабами. Это будут незабываемые кадры! Затем мы посмотрим на гробницы Ликийских царей и искупаемся в сероводородных источниках! А в итоге вы отдохнете на прекрасном песчаном пляже протяженностью 6,5 км.

Что реально:
Нудное плавание на пароходе, 3 часа от Мармариса только в одну сторону. Тусклое небо с неясным цветом, что-то серо-зеленовато-грязноватое. Действительно удивительного насыщенного синего цвета море! Остров Дельфинов... Ой! Дельфины, рыба и зверь ушли на дальний кордон... Но ничего! Ведь этот остров граница Эгейского и Средиземного морей! Снимайте! Снимайте! Это незабываемо! (Экскурсанты тихонечко матерятся). Эпизодически облет теплохода совершает боевой вертолет. На фоне гор смотрится как кадры из фильмов о вьетнамской войне. Вертолет - тот еще, один из символов войны во Вьетнаме. «Ирокез»
3 часа по морю позади. Пересаживаемся на небольшие катера, вместимостью примерно на 25-30 человек. Подъем по реке среди зарослей тростника. Черепахи... Угу. С Дельфинами и... тоже на дальний кордон. Но ничего! Закажите запеченных синих крабов! Не обращайте внимание на запах тухлятины! Он уйдет при запекании! Ура! Проплываем гробницы. На них надо смотреть до Петры. После Петры не сильно впечатляет. Сероводородные источники. Да. На любителя Хорошо. А я холодного пива откушал с великим удовольствием! Ага! Все не просто! Мы снова к черепахам! Уж сейчас они точно вынырнут... У черепах свои планы. С нашими никак не совпадают. (В воздухе уже неприкрытый мат). Ситуацию сглаживает замечательная шутка: старый турок вывозит на лодочке купаться своего любимого домашнего голубого краба. Чтобы не утонул и не захлебнулся (в смысле краб), он привязывает его веревочкой к лодке. И не может понять, почему толпы туристов на десятках катеров съезжаются посмотреть на купание краба?!
Затем все же Пляж. Да, именно с Большой буквы. Песочек. Глубина в 100 метрах от берега еще.., ну в смысле вам по пояс будет.
Солнышко. Ляпота. Снова 3 часа по морю на теплоходе. В Мармарис. В лучи заката. Финиш.

Если кому понравилось - всегда можно попробовать ощутить прелести лично!