Пещера Большая Орешная в очередной раз предоставила нам возможность пройти бодрый и спортивный поход, совместив его с отдыхом и развлечениями. Самым полезным из последних было наведение порядка в пещере: очистка самого частопосещаемого грота, служившего нам ПБЛ, от найденного нами мусора, оборудование элементов ПБЛ, значительно упрощающих пребывание в лагере. На аналогичное поведение мы уповаем при посещении пещеры другими туристами.
г. Новосибирск – г. Красноярск – с. Орешное – п. Большая Орешная: гр. Спальный – гр. Новогодний – гр. Грандиозный – гр. Акрополь – гр. Юрта – гр. Сновидений – гр. Галкина маята – гр. Соломона – гр. Форум – р. Внеземная Галактика – р. Озёрный – Соты – гр. Пятиград – гр. Тур – гр. Акрополь – гр. Грандиозный – гр. Новогодний – гр. Спальный – гр. Спальный – Rn 1 – Кощеево Царство – гр. Ручейный – гр. Такт – Rn 52 – к. Махина вертикаль – Rn. 52 гр. – гр. Такт – гр. Ручейный – гр. Обвальный – гр. Спальный – гр. Новогодний – гр. Грандиозный – гр. Акрополь – гр. Тур – гр. Шести колон – гр. Мокрый – гр. Арка – ход Бородавчатый шкуродёр – гр. Родная школа – гр. Базарная улица 4 – ход Транссибирская магистраль – гр. Бронебойный – гр. Мазохистов – Второй выход – гр. Склеп – х. Трубочистов – гр. Родная школа – х. Бородавчатый шкуродёр – гр. Арка – гр. Тур – гр. Акрополь – гр. Грандиозный – гр. Обвальный– гр. Спальный – гр. Новогодний – гр. Грандиозный – гр. Акрополь – гр. Тур – гр. Шести колон – гр. Мокрый – гр. Пляжный – гр. Арка – Rn 17 – гр. Водолей – ход Спринт – гр. НГУ – ход Кристаллов – гр. Будильник – ход Кристаллов – гр. НГУ– ход Спринт – гр. Водолей – гр. Идол – гр. Каскадный – гр. Амазонки – гр. Каскадный – гр. Идол – гр. Водолей – Rn 17 – гр. Арка – гр. Пляжный – гр. Мокрый – гр. Шести колон – гр. Тур – гр. Акрополь – гр. Грандиозный – гр. Новогодний – гр. Спальный –– с. Орешное – г. Красноярск – г. Новосибирск.