Команда омских туристов и к ним примкнувших тюменцев, екатеринбуржцев и череповчан сплавилась по прекрасной реке Агидель в жарком мае 2011 от деревни Кага до деревни Иргизлы через заповедник Шульген-Таш с заходом в Капову пещеру. Сплав средства: 4 катамарана "четвёрки" и байдарка 2-х местная.

Начало путешествия.

28 апреля.Начало путешествия.
На Белую мы собирались давно. Наш привычный майский маршрут по реке Чусовая уже немного поднадоел, хотелось чего-то нового, неизведанного. В мае 2009 мы почти сделали это, но в последний момент наш автобус потребовал непредвиденного ремонта, и мы снова поехали на Чусовую на поезде.
В этом году это была попытка №2 попасть на Белую, которая увенчалась успехом.
Выехали из Омска 28 апреля утром, погода была хорошая, команда собралась замечательная. В группе были студенты СибАДИ, поющие и играющие на гитаре и целая компания девчёнок – пеших туристок, которые впервые собирались сплавиться по реке и имели опыт только горных походов. В группе оказался именинник, Нурлан, пожарный и МЧСовец, отмечал сегодня свой сороковой день рождения. Его все дружно поздравили, и я презентовала ему набор сникерсов.
Кроме Омичей в группе были туристы, которые добирались своим ходом с европейской стороны Урала. Ваня из Москвы, Лёня из Череповца, добиравшиеся с тремя пересадками до города Белорецка, где мы их и подобрали на железнодорожном вокзале по пути, ещё с нами была уральская девушка Аня из Екатеринбурга и Саша из Тюмени. Вот такая география, спасибо интернету , который помог собрать всех этих людей вместе.

Zabiyaka21.09.11, 14:41
Здравоохранение
Улыбнуло высказывание о хорошей больнице.С 08года с теплотой вспоминаю о ней,глядя на неправильно сросшееся запястье и кривые шрамы на голове-последствия "успешного"спуска со скалы.Минимизируйте риск,не дуркуйте и не геройствуйте,люди
Guest28.12.10, 22:03
просто комментарий
природа дарит тепло всем кто стремится к ней очень хороший и занимательный маршрут