ст. Анатолий - р. Степной аламбай - р. Ингара - р. Лесной аламбай - с. Клабуковка - р. Бердь - с. Чудиново

Яркие моменты постановки дистанции марафона...с компасом!

ст. Анатолий - лесник, которого насторожил костер рядом с деревней, никогда не забудет зеленое платье с рюшечками на одном из участников похода))

р. Степной Аламбай - в мае воды много, на другой берег только по навесной, но чтобы навесная была - нужен чел, который ее навесит. Чел выбран  - Миша, он гребет на другой берег в трусах и там, бегая по берегу, пытается согреться. когда он перебрался на исходный берег наступила ночь. Переправа будет завтра.

Болото - представьте жидкую болотистую воду, на ней плавучую кочку. Оказывается такая кочка выдерживает человека с рюкзаком.

р. Ингара -перед переправой устроили спаринги, руковод поплатился олним ребром. Валим березу, хорошую такую. Тут появляются барнаульцы и со словами "Бобры за...мучали, а еще вы тут деревья валите." Обнесли катамаран и дальше вниз, а мы на -тот берег.

дер. Хмелевка/дер. Дресвянка - команда лесных человечков выбралась в деревню, бодро прошагала мимо сельской школы по главной улице, подняв на уши всех собак. в Дресвянке нас ждет баня, квас,мягкая постель.

обед - Руководитель и самый продвинутый участник Виталий- идут ставить КП, Толик пошел за водой, остальные - разводят костер. Проходит полчаса, Толик не возвращается, группа приняла решение начать его поиски, делегировала двух добровольцев - Виталика К. и Мишу. Девчонки остались у костра чтобы подать голос. Проходит еще полчаса, возвращаются добровольцы без Толика. еще через минут 15 появляется Толик с пустыми котлами- " я воду нашел, набрал, потом потерялся, воду вылил, услышал вас, вернулся, а вода есть - вон там в кустах - в луже!" Возвращаются постановщики, все  снова вместе.

трасса "Алтай-Кузбасс" - надо было видеть наши лица, когда мы выползли на неизвестную нам дорогу, асфальтированную ) которой нет ни на одной из наших карт.

в тот день было 9 мая, вечером за костром участники расспрашивали - какого это узнать "Победа".  Победа - это все, великая радость, новая жизнь, надежда на то, что жизнь изменится к лучшему.

следующая ночевка была в верховьях реки Бердь,  в очень живописном месте: на краю большой поляны, в центре которой вовышается огромная пушистая ель, как "Мать-тайга" в одном из фантастических рассказов.

Далее, Юля замечает, что компас показывает то север, то юг. Здес магнитная аномалия. через некоторое время мы начинаем плутать, натягивать карту на местность. Карта натягивается причем с каждым разом на все новое место.

"Потерялись" длится два дня, потом с реками разобрались, вышли в Чудиново.

А марафон уже прошел, вышли в населенку через три дня после финиша))))))))))))))). Постановщики)