Казахстан / Спортивный туризм | Горный туризм

8 дней лета среди камней, снегов и ледников

17 июля - 1 августа 2010 г.

Группы

Участник Маршруты участника

Наташка Кабанова

Туризмом занимаюсь в Кедре, первый пвд после Дзержинки(где мне ужасно понравилось)) был незабываемый ПВД на Пихтовый Гребень ) потом из походов весенний, осенний марафоны ..)Ходила в двойку на Ергаки, где мое мировоззрение изменил Зуб Дракона))) ...

Да здравствует то, благодаря чему мы..!

Леонид Панов

Первый поход состоялся на свещенное море Байкал. точнее по Северобайкальскому хребту )) до сих пор видел себя как горный турист, но туризм многообразен. Но не разрываться же Надеюсь что незабываемые походы и вершины ещё впереди. Романтика

девис

Анна Цуранова

Хочу жить так что б не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...

«Citius, Altius, Fortius!».

Андрей Плетнев

Как таковое туризмом занимаюсь всего два года,точнее его малой частью...т.е. в 2007 г. познакомился с горами Алтая... ..А случай такой что я ездил работать вожатым в летний оздоровительный лагерь..стех пор люблю хотдить в походы по горам