Группы

Участники из групп: ВелоНСК Кедр

Рябчевская Алена, Кабанова Наталья, Скрябин Леонид*(руковод)

Участник Маршруты участника

Наташка Кабанова

Туризмом занимаюсь в Кедре, первый пвд после Дзержинки(где мне ужасно понравилось)) был незабываемый ПВД на Пихтовый Гребень ) потом из походов весенний, осенний марафоны ..)Ходила в двойку на Ергаки, где мое мировоззрение изменил Зуб Дракона))) ...

Да здравствует то, благодаря чему мы..!

Леонид Скрябин

В туризме с 2002 года, первый поход - пешеходный 1 к.с. Восточные Саяны Клуб Ирбис. Опыт участия: пешеходный поход 3 к.с. С 2002 года для меня существует единственный вид спорта - туризм, и всё что этому сопутствует.

Геликоптер нихт ...

Алена Рябчевская

Дмитрий Шибельгут

Туризмом интересовался сколько себя помню, еще в детстве лазили с братом по крышам (типа скалолазы:)), а недавно начал тренировки, для подготовки к своему первому (и дай бог не последнему) походу. Хочу почувствовать, что такое Настоящая жизнь.

Живи не торопясь, но торопись Жить