Результаты поиска

Спортивный туризм С восхождением на п. Джигит с юга

Похождения непуганных авантюристов

Киргизия, Февраль 2011
Горный туризм р. Ала-Арча – траверс п. Адыгене (2А, 4404) – л. Аксай – рад. п. Семенова-Тян-Шанского (3А, 4875) – пер. Обходной (1А, 3900) – пер. Провал Свободной Кореи (3Б, 4431) – пер. Топкарагай (2Б, 4400) – р. Аламедин – пер. Аламединская стена (3Б, 4340) – пер. Усеченка (3А, 4300) – р. Иссык-Ата

Мрассу-2009. Спелеопоиск. Рук. Валинуров Т.

Горная Шория, Январь 2009
Спортивный туризм Лыжный поход 1 кс. Массив г. Улу-Таг. Основная цель поиск пещер в верховьях р. Полыхча и в междуречье рек Базас и Кизас(притоки р. Мрассу). Нитка г.Новосибирск - г.Новокузнецк - г.Таштагол - р.Пызас - пос Чилису-Анзас - пос. Верх.Бугзас(Поуксас) - р. Куйларак - р. Оймак - р. Полыхча - р. Мрассу - пещ. Кроха(1) - р. Базас - р. Кизас- р Мрассу - пещ. Сюрприз(н\к) -р.Поганджа - р.Эльбеза - пос. Эльбеза - пос. Верх. Бугзас - пос.Чилису-Анзас - р. Пызас - г.Таштагол - г.Новокузнецк - г.Новосибирск
на фото: На Старт!

Ергаки с Таней Емелиной 08 - пешая двойка

Красноярский, Июль 2008
Пешеходный туризм потрясно, волшебные Ергаки. Зуб Дракона меняет мировоззрение!!

П. Тузуксу-2008. Новичковый выход. Рук. Валинуров Тимур

Хакасия, Сентябрь 2008
Спелеология Новичковый выход в пещеру Тузуксу(1 к.т.) Район путешествия: восточные отроги Кузнецкого Алатау. Ежегодно проводим набор новичков и знакомим с практической спелеологией, т.е. организуем посещение пещеры. Так появляются спелеологи в нашем клубе.
на фото: спелеолочки

пеший поход 1 кс. Алтай. Июль 2008. рук. Назаров Е.

Алтай, Июль 2008
Пешеходный туризм Устье р. Эдихта - верх р. Адылда - пер. Таманел - оз. Чемал - р. Тогускол - пер. Сайгонош- усть р. Южеме - пер. Альбаган - г. Альбаган - пер. Альбаган - оз. Ложинские - бол. Куралбас - оз. Куба - пр. приток р. Куба - пер. Кызылтал - ур. Сарысаз - пер. Айрык - верх р. Аккая - пер.Аккаинский - р. Сергезю - т/б Эрлагол