Результаты поиска

Фильтр поиска:

Праздник водного туризма на Шипунихе 2019

Новосибирская, Апрель 2019
Водный туризм Это просто праздник какой-то!

Праздник водного туризма на Шипунихе

Новосибирская, Апрель 2014
Водный туризм Мы катались по порогу и ниже порога, стояли на левом берегу
на фото: Порог

Теректинский. В поисках снега.

Алтай, Март 2011
Лыжный туризм Лыжная 1ка под руководством Лены Скуридиной. Куча тепла и голубого неба или почему 1ки самые тяжелые походы?
на фото: Стоянка в последних кедрах

Тянь-Шань 2009

Киргизия, Июль 2009
Велотуризм КПП "Каркара" - р.Каркара - р.Джаналач - пер.Эчкилиташ (3723 м) - р.Сарыджаз - пер.Чон-Ашуу (3822 м) - Ак-Булак - Каракол - кур.Жеты-Огюз (рад.) - Тосор - пер.Тосор (3893 м) - гор.ист.Джилу-Суу - р.Болгарт - Орюк-Там - Эки-Нарын - Нарын - Оттук - пер.Джаан-Булак (3013 м) - пер.Тескей-Торпо (3133 м) - оз.Сонг-Кёль - пер.Кара-Кичи (3364 м) - Баш-Кууганды - Чаек - Арал - Орнёк (Кызыл-Курган) - пер.1795 м - Сары-Камыш - пер.2170 м - р.Кебюк-Суу - пер.Кырк-Кыз (3223 м) - Кызылой - Суусамыр - пер.Тёо-Ашуу (3210 м) - Кара-Балта - Бишкек.

Постановка кп на 23 февраля 2010

Алтайский, Февраль 2010
Лыжный туризм приключения на лыжах
на фото: солнце

По диким местам Алтайского края

Алтайский, Январь 2010
Лыжный туризм Мой первый опыт руководства в лыжном походе. Основная цель путешествия - постановка КП для весеннего марафона.
на фото: Голь на выдумки хитра

Туда, где дуют "теплые" ветра

Россия, Январь 2009
Лыжный туризм Новосибирск- Бийск - пер. Чике-Таман – истоки р. Изындык - верховья р. Чанкыр – стрелка рек Талду-Оск и Б. Ильгумень - г. Ильгумен (2618) - истоки р. Аккем - г. Аккем (2509) - р. Онгудайка – пос . Онгудай - Бийск - Новосибирск
на фото: Черемнова_ветер на Теректинском

Поход на гору Кокуя, февраль 2009, рук. Ковалевский

Алтай, Февраль 2009
Лыжный туризм Поход на гору Кокуя, Восточный Алтай, междуречье рр.Иогач и Самыш. Подходы к пещере Большая Медведица на восточном склоне горы Кокуя. Пещера Кат-Шу на южном плато горы Кокуя. Пещера Подвиг Разведчика.
на фото: Выход к пещере Подвиг Разведчика

ВМ-2008, или о том как очень хотелось спать; рук. Петенева Ю.А.

Кемеровская, Май 2008
Пешеходный туризм История о том, как мы пробежали за первые сутки 62 км, а на четвертые - искали в деревне выход к трассе. пос. Лебедево (автобус) – отм. выс. 330,2 м – отм. выс. 333 м – верх. р. Кабаниха – г. Долгая (356 м) – р. Чём – г. Бояринцева (332,1 м) – устье р. Романиха - устье р. Назариха – отм.выс. 351,6 м – стрелка рек Мал. Изылы /Барсучиха – триг. 330,8 м – ур. Верх. Изылы – г. Курятник () – верх. р. Коурак – р. Крутишка – р. Старикова – р. Золотуха – верх. р. Тарьсма – триг. 446.5 м – отм. выс. 408 – отм.выс. 385.1 м – р. Поковная – р. Лариониха – р. Ик – р. Лысуха – р. Топка – р. Сосновка –ур. Вершина Ика – р. Полуденный Ик – р. Медвежий - р. Поперечные Тайлы – г. Камешек (493 м) – р. Листвянка – г. Лысая (485,9 м) – р. Завьялово – р. Колтырак – ур. Александровка – р. Поперечный Колтырак – р. Мал. Студеный – р. Прямая – р. Исток – Танаев пруд – пос. Журавлево

п. Аккорд. декабрь-2006. рук. Валинуров Тимур

Хакасия, Декабрь 2006
Спелеология Спортивно-техническое прохождение пещеры Аккорд, по маршруту 2а категории трудности: грот Маралий - Телевизор - Прогрессор - грот Апрель - грот Ста свечей - Розарий - и обратно