Результаты поиска

Спелеопоиск по воде - Верхний Китат

Восточный Саян, Июль 2025
Водный туризм Прекрасная река и загадочные скалы в саянской тайге
на фото: Маршрут 2014

Праздник водного туризма на Шипунихе 2019

Новосибирская, Апрель 2019
Водный туризм Это просто праздник какой-то!

Черга-2012

Алтай, Апрель 2012
Водный туризм Тренировочный выезд на ставший уже традиционным сплав по р.Черга
на фото: Черга

Спелеопоиск по воде - Кальта 2014

Восточный Саян, Июль 2014
Водный туризм Мы вернулись оттуда, где реки бьют из-под земли! Забрасывались в район путешествия сначала на моторной лодке по Кану, а потом пешком по безводному хребту и звериным тропам. Видели медведя, научились у него быстро спускаться по снежникам. В верховьях реки Кальты нашли две новые пещеры, рабочие названия Кальта-1 и Кальта-2. Первая из них – подземный участок реки, пройдено 25 метров, нужно продолжить исследования с аквалангом. Вторая – ручей, протекающий сквозь известняковую линзу и падающий вниз пятидесятиметровым водопадом, пройдено 15 метров ходов. Путешествие продолжилось первопрохождением реки Кальты (сплавлялись на катамаранах-двойках), которая в нижнем течении входит в каньон и падает ступенями на 400 метров. Экспедиция закончилась исключительно интересным сплавом по реке Кан в условиях высокой воды (100 км 3+ к.с.)
на фото: Кальта сплав 1

Рыбная река 2018

Восточный Саян, Апрель 2018
Водный туризм Мы вернулись со сплава по Рыбной. Вода большая, сплавились от с. Рыбное до дер. Кононово. На Рыбной пожары и 4 интересных порога. Большой Канский порог тоже впечатляет. Красноярцы подвезли нас по Кану. После переправы через Енисей бурлачили вверх по течению.
на фото: P1070891

Пещера Кат-Шу и Заячий Ключ

Алтай, Февраль 2017
Спелеология Сходили в п. Кат-Шу до дна, погуляли по окрестностям (по направлению к в. Кокуя и до Заячего Ключа). Одна двойка работала в меандре им. Дерюги над третьим колодцем п. Кат-шу. Технология там сработала плохо (стены немонолитные). Эффективней оказалось работать лопатой, скобой, перфом как "отбойником" (потому что кувалды не было). Прошли 0.5 метра, впереди на метр виден закрывающийся глиной ход, а дальше - изгиб хода (?). Тяга ощутима (когда собой затыкаешь почти весь ход).
на фото:

П. Алтайская, февраль 2007

Западная Сибирь, Февраль 2007
Спелеология Алтай, п.Алтайская, экспедиция организована спелеокомандой Новосибирские диггеры. прохождение системы Веселуха и системы Бархат. первопрохождение системы Через Тернии к Звездам.
на фото: Финиш!

П. Кашкулак - п. Ящик Пандоры

Россия, Март 2008
Спортивный туризм Хакассия, п. Кашкулак 2а, пещера обросшая легендами. Розыгрыш легенды, видеосъемки с целью создать фильм. п. Ящик пандоры 2а - маршрут по тросам. Грот Северный. 15ч выход.
на фото: перед Ящиком..

Пеший поход 4 к.с. Алтай. Август 07, рук. Закревская Н.

Алтай, Август 2007
Спортивный туризм Г.Новосибирск – пос.Тюнгур – пер. Кузуяк – р.Аккем – оз.Аккемское – пер.Дружба(1Б) – лед.Менсу – пер.Турист(2А) – лед.Куркуре – пер.Лев.Кулагаш(2А) – р.Кулагаш – р.Аргут(переправа в районе поселка Аргут по тросу парома:)) – р.Карагем(наведение навесной переправы через основную протоку реки и переправа по ней(2А)) – р.Камрю – оз.Камрю – р.Прав.Камрю – пер.Туманный Вост.(2А) – пер.Молодых(2А) – пер.Москвич(1Б) – пер.Орбита(1Б) – оз.Верх.Шавлинское – оз.Ниж.Шавлинское – р.Шавла - пер.Орой - пос.Чибит – г.Новосибирск
на фото: Марсианские цветы

Мрассу-2009. Спелеопоиск. Рук. Валинуров Т.

Горная Шория, Январь 2009
Спортивный туризм Лыжный поход 1 кс. Массив г. Улу-Таг. Основная цель поиск пещер в верховьях р. Полыхча и в междуречье рек Базас и Кизас(притоки р. Мрассу). Нитка г.Новосибирск - г.Новокузнецк - г.Таштагол - р.Пызас - пос Чилису-Анзас - пос. Верх.Бугзас(Поуксас) - р. Куйларак - р. Оймак - р. Полыхча - р. Мрассу - пещ. Кроха(1) - р. Базас - р. Кизас- р Мрассу - пещ. Сюрприз(н\к) -р.Поганджа - р.Эльбеза - пос. Эльбеза - пос. Верх. Бугзас - пос.Чилису-Анзас - р. Пызас - г.Таштагол - г.Новокузнецк - г.Новосибирск