Результаты поиска

По Старой Смоленской дороге - 2016

Россия, Сентябрь 2016
Велотуризм "Цепочка" велоПВД по-вдоль Старой Смоленской дороге: 3.12.2016 Москва - Одинцово - Кубинка; 3-4.8.2016 Кубинка - Можайск - Бородино - Гагарин; 10-11.9.2016 Гагарин - Теплуха - Вязьма; 4-6.11.2016 Вязьма - Дорогобуж - Смоленск. 531 км.
на фото: Img_20160911_094752

Вологодская с привкусом топлёного молока

Россия, Июнь 2015
Велотуризм Резной палисад, масло и кружева ... вот пожалуй и всё, что мы знали о Вологодской области. Решили восполнить этот пробел, посетив красивейшие места Вологодчины. 12 участников, ~350 км и 4 непохожих друг на друга города.
на фото: Воскресенский и Софийский соборы (слева направо)

БелКом, или от Архангельска до Ухты

Архангельская, Август 2014
Спортивный туризм Первая часть пути проходила вдоль запроектированной, но пока ещё не построеной железной дороги БелКомУр ("Белое море - Коми - Урал"). Мы проехали не всю дорогу, а вдоль её северного участка, от Архангельска до Микуни. Вторая часть пути шла вдоль Воркутинской ветки Северной дороги до Ухты. До Урала не доехали, поэтому в заголовке использовано урезанное название дороги. :)
на фото: Ж.д. мост через Пинегу

В карельских скалах, или Возвращение в Петербург-6

Ленинградская, Июль 2014
Велотуризм Это был заключительный маршрут из серии велопоходов "Возвращение в Петербург". На этот раз я проехал по Северному Приладожью от г. Сортавала в Карелии до границы Ленинградской области, затем на Выборг и далее вдоль северного берега Финского залива до Санкт-Петербурга.