Результаты поиска

Фильтр поиска:

Горный поход 5 к.с. по Безенги

Кавказ, Сентябрь 2018
Горный туризм Горный поход 5 категории сложности в новом для группы районе. Запланировано много технической работы на перевалах 3А - Кундюм Мижирги, Уллу-Ауз, Селлы

Большая Арктическая Экспедиция 2018

Арктика, Апрель 2018
Туризм с детьми Https://youtu.be/Kxg-4YDI-Bw Большая Арктическая Экспедиция - это проект заслуженного полярника России Матвея Шпаро. В составе экспедиции я подразделения - научная группа "Барнео" и лыжная группа "Полюс. В состав каждой группы входят 2 руководителей и 7 молодых людей 16-18 лет. Цель научной группы - исследования биосферы в районе дрейфующей станции Барнео (примерно в 40 км от Северного полюса) Цель группы лыжников - пройти лыжный маршрут через торосы, ледовые поля и разводья с расстояния примерно 80 км от полюса.
на фото: DSC_6308

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Пешеходный туризм Наш первый поход

Альпийские луга Дженту

Дженту, Октябрь 2015
Пешеходный туризм Захватывающий маршрут по альпийским красотам у подножья вершины Дженту
на фото: Оргомные пихты долины Маркопидж

К вершине Фишта в межсезонье

Фишт, Октябрь 2015
Альпинизм Разведка маршрута на предмет возможности организации марщрутов для детей 15-18 лет.
на фото: Схема Маршрута

Большое Приключение на Тхачах

Краснодарский, Май 2015
Пешеходный туризм Учебно-тренировочный поход II к.с. в рамках проведения второго этапа школы-семинара по пешеходному туризму Благотворительного оздоровительного фонда "Клуб "Приключение" Проводится для подготовки инструкторов детско-юношеского туризма для работы в лагере Большое Приключение в Краснодарском крае"
на фото: Логотип

Бп

Мостовской, Март 2015
Пешеходный туризм Детский туризм

Разведка веломаршрутов на хребте Герпегем

Краснодарский, Октябрь 2014
Горный туризм Разведка веломаршрутов на хребте Герпегем
на фото: Разведка веломаршрутов на хребте Герпегем (Краснодарский Край)