Результаты поиска

Праздник водного туризма на Шипунихе 2019

Новосибирская, Апрель 2019
Водный туризм Это просто праздник какой-то!

Праздник водного туризма на Шипунихе

Новосибирская, Апрель 2014
Водный туризм Мы катались по порогу и ниже порога, стояли на левом берегу
на фото: Порог

Тузуксу сентябрьская 2012

Кузнецкий Алатау, Сентябрь 2012
Спелеология В этом году нас было 22 человека. Побились на 4 группы, руководители Шурик Дерюга, Игорь Мурашко, Аня Панкина, Тема К. Сходили мощно и весело. Вы тоже так можете!
на фото: IMG_0378

4 времени года: пешком от Ваганово до Петеней

Салаирский Кряж, Ноябрь 2010
Пешеходный туризм Хороший маршрут для пвд. Салаирский кряж, тайга. В урочище Мочеги нужно всем побывать:)
на фото: 12b

8 дней лета среди камней, снегов и ледников

Казахстан, Июль 2010
Горный туризм Заилийский хребет, 1 к.с. горный (рук. Панов Л.)

По диким местам Алтайского края

Алтайский, Январь 2010
Лыжный туризм Мой первый опыт руководства в лыжном походе. Основная цель путешествия - постановка КП для весеннего марафона.
на фото: Голь на выдумки хитра

Лыжный 6 к.с., Верхнеангарский хр.рук. Снегирев А.(Екатеринбург)

Россия, Март 2009
Лыжный туризм пос. Новый Уоян – река Анамакит Ангарский – правый приток Анамакита Ангарского – пер. Литовских туристов (2200м, 1А) – правый приток Асикты – пер. (1Б, 2100м) – река Анамакит Ангарский – река Дылымдык – пер. (1Б, 1890 м) – правый приток Анамакита Мамского – пер. (1Б, 1830 м) – река Асеникта – пер. (н/к, 1820 м) – река Амнунна- пер. Танцорова (2А, 2080 м) – река Акуй – река Правая Мама – правый приток Правой Мамы – вершина 2641 м (2А-2Б) – пер. Осыпной (1Б, 2320 м) – река Нюмняда – пер. (1Б, 2130 м) – пер (1Б, 2180 м) – река Анамакит Ангарский – пер. (1А, 2000 м) – река Асикта – пер. Мартовский (1Б, 2200 м) – река Колдас – река Левая Мама – пер. Эскалатор (1А, 1860 м) – река Кичера – пер. Дзелинда (н/к, 1720 м) – река Дзелинда – горячие источники «Дзелинда» - город Северобайкальск

Поход на гору Кокуя, февраль 2009, рук. Ковалевский

Алтай, Февраль 2009
Лыжный туризм Поход на гору Кокуя, Восточный Алтай, междуречье рр.Иогач и Самыш. Подходы к пещере Большая Медведица на восточном склоне горы Кокуя. Пещера Кат-Шу на южном плато горы Кокуя. Пещера Подвиг Разведчика.
на фото: Выход к пещере Подвиг Разведчика

Новогодние каникулы на Кузнецком Алатау 3 к.с. рук. Рябцев Ю.В.

Кузнецкий Алатау, Январь 2009
Лыжный туризм ст.Чарыш – р. Томь – р. Кунзас – Тереньказырский хребет (траверс от пер. Кузас-2 до верховьев р. Б. Каинзас) – р. Ханныгой – пер. Хмурый западный (н/к) – р. Б.Хунухузух –пер. Козьи Ворота – верховья р. Туралыг – пер. Козьи Ворота – г.Верхний зуб (траверс1б) – р. Верх. Тайжесу р. –радиальный выход на г.Двуглавая- Ниж Тайжесу – пер. Озерный – г. Малый Зуб (1а) радиально – р Высокогорный – р Б. Казыр – р. Томь – ст .Лужба
на фото: IMG_7865

Туда, где дуют "теплые" ветра

Россия, Январь 2009
Лыжный туризм Новосибирск- Бийск - пер. Чике-Таман – истоки р. Изындык - верховья р. Чанкыр – стрелка рек Талду-Оск и Б. Ильгумень - г. Ильгумен (2618) - истоки р. Аккем - г. Аккем (2509) - р. Онгудайка – пос . Онгудай - Бийск - Новосибирск