Предисловие

Отчет написан Никифоровой Еленой aka Curly.
13.05.11 Как всё начиналось:
Конец зимы-начало весны.
- «Надо ехать в велопоход»
-«Надо»
-«Поехали в Хакасию»
-«Поехали»
 © Insane, Curly
Март-апрель
«Надо ехать» - «Надо»
Май
«Ехать-то вроде бы надо…»
Итог: Лёша разрывается между пеше- и вело-, sav считает, что они с Лёшей железно идут в пеше! А Лена железно взяла только отпуск на начало июня и не знает, что с ним делать. Его величество случай всё решил! Поехав на афтепати после первомая teoss заикнулся про озёра Южного Урала, ушастый Серёжа всё услышал, нашёл маршрут и выложил на велонск. Такой оперативности я не ожидала, и сначала вообще думала ехать или нет. Народ спрашивал, что за странные даты у маршрута =)  «Спасибо Лене», © Cronium. А всё  моя любовь к успеванию и желанию сделать 33 дела сразу. Всё просто: в начале отпуска (1-е выходные) мне надо на свадьбу в мск, а в конце отпуска мне надо быть на годовщине свадьбы родителей… Но со стороны работающего я прекрасно понимаю возмущение по датам: вместо двух выходных и 1 рабочей недели, 2 рабочие недели и 1 выходной.
В общем  как-то у Серёжи лучше получилось за 3 дня организовать велопоход , чем у нас за 3 месяца. В понедельник идём за билетами. Пока нас четверо. Но возможно будет ещё, ждём.
На мне почётная и уже любимая мною роль завхоза ( как оказалось на практике почетная и любимая она только в пвд.. а в велопоходе с четырьмя  вечно голодными и? как позже выяснилось? обожающими конфеты мужчинами роль оказалась чуть сложнее=)
Участников уже набирается 7 и даже собака. Та что прошла первомай, точнее проехала за спиной у хозяина.
27.05.11 Участников уже снова 5. почётная и любимая роль завхоза уже такой не кажется, потому что я поняла что я не знаю
А) чем отличается летняя раскладка от зимней
Б) вело от лыже ( что в принципе приравнивается к пункту а)
И в ) раскладка на пару дней от недели с лишним.
В итоге 5-я или 6-я версия раскладки была-таки утверждена. При этом количество еды увеличилось с 24 до 37 кг. Паша сказал, что еды надо больше, потому что 4 мужика жрут много. Хотя посмотрев раскладку с 24 кг, он сказал чо-та много. Издевался наверное=)
Серёжа сказал про Пашу «как бы помягче сказать Паше, что он охренел с количеством еды в раскладке» (боже, как он ошибался!! Единственное что у нас осталось это колбаса… надо было часть колбасы заменить на конфеты, но это я поняла уже в процессе уничтожения конфет и игнорирования колбасы).