День 7

13.06.11 (День 7)
Запись в походном дневнике просто шедевральна. «Как всегда пытались найти нужную дорогу, но попали в говны». =)  В общем-то не убавить, ни прибавить…
День 8

Затопленный карьер в городе Челябинск Затопленный карьер в городе Челябинск
Затопленный карьер в городе Челябинск Затопленный карьер в городе Челябинск
Асфальтовый участок дороги на финише Асфальтовый участок дороги на финише
14.06.11 (День 8)
Выход в Миасс. Появление асфальта было просто сказкой. Возвращаться в пыльный и грязный город с кучей машин очень не хотелось. Антошины крылатые фразы «ваще капец» и «ё-маё» и еще «меня это раздражает» привязались ко всем=)
Поход получился быстрым… Но тем не менее каждый день был очень насыщенным. Лежа вечером в палатке, мне не всегда удавалось сразу вспомнить, что было утром, и где мы шли.
Порции к концу похода становились все больше и больше и на последнем обеде на одного человека приходилось 6 поварешек супа) Как всегда перед обедом было сказано куда ж столько жрать ( Антон) и как всегда он первый же проголодался. Вообще  мне кажется у Антона внутри черная дыра…=) и сколько его не корми – всё куда-то проваливается. Особенно быстро в нем исчезают конфеты=).
В Миассе купили билеты на поезд от Челябинска, и билеты на электричку. В Челябинске было еще полдня, поехали на карьер батониться и снова есть…. На вокзал ехали уже ночью. Грязные и снова голодные.
Пока ехали на карьер закупили еды на супчик и в поезд. Когда везли тележку к кассе – казалось что еды так много, (как всегда об этом сказал Антоша=), а уже в поезде выяснилось что купили то еду мы только на завтрак…=)  В общем пока ехали в поезде мы только ели, спали и играли в карты=) Игра похода – это дурак с потайным козырем.
Во время игры кипели такие страсти=)) 
День 9

16.06.11 (День 9)
В два часа ночи приехали в Новосиб. Неожиданно заработал передний тормоз…,  когда я собрала вел на вокзале в Новосибирске. Народ за час доехал до академа и ельцовки, и некоторые с утра даже отправились на работу=)

Заключение

Лена (Curly) Лена (Curly)
Антон (Vigo) Антон (Vigo)
Вся группа Вся группа
Паша (Pasha) Паша (Pasha)
Паша (КРОЛЬ) Паша (КРОЛЬ)
Сергей (Cronium) Сергей (Cronium)
Вообще наверно надо и про участников рассказать немного…
Руководитель - Паша aka Pasha. Ооочень замечательный руковод) потому что некоторые поблажки на поваляться с утра и встать пораньше на стоянку меня очень сильно радовали). Плюс таскание моего рюкзака на некоторых участках, где предварительно мне задавался уточняющий вопрос «Не прёт?»=) Дисциплина в походе присутствовала, но опять же с некоторыми поблажками на покопаться во время сборов и выйти на полчасика попозже=) в общем сказочно хороший руковод!
Фотограф, дровосек  – Серёжа aka Cronium. Полный энтузиазма. В то время как я готова была уже свалиться на стоянку прям там где стояла, Сережа неугомонно разведывал места для ночевки и всё новые и новые дороги, которые по счастливому стечению обстоятельств тоже оказывались с говнами и мы ехали обратно=) Но так было всего пару раз).  «Серёга ацкий дровосек-всегда первым делом обеспечивал костер огнем» © Антон. Сережа успевал притащить дрова к костру на стоянке уже тогда, когда я еще только думала к какому дереву прислонить велосипед. 
Бессменный утренний дежурный и носитель крылатых фраз всего похода, человек-черная дыра – Антоша aka Vigo) Я очень рада, что Антоша почти каждый день брал на себя обязанности утреннего дежурного, благодаря своей особенности просыпаться, когда начинает светать. Мне как обычно трудно даже глаза разлепить утром… Ну и вообще энергии и энтузиазма ему тоже не занимать, ему совершенно не сидится на месте и всё  время надо что-то делать и куда-то идти=) Такой вечный двигатель=)
Механик Паша aka Кроль. Всегда невозмутимый и спокойный. Очень интересный собеседник - многому нас научил и рассказал много полезного. Как-то получилось, что на Пашу была возложена роль носителя котлов и отмывателя…) еще Паша периодически подкручивал болтики на моем откручивающемся багажнике=) А еще вспоминаются разговоры  на всякие умные темы, на такие, что я даже щас не вспомню о чем они)))
Завхоз Лена aka Curly. Собственно моя задача была не дать съесть всё сразу и не дать съесть меня, когда все были сильно голодны. Правда уже на второй день я с треском провалилась, Паша Кроль сказал, что кормят мало! после чего я старательно исправляла свои ошибки, пытаясь всех накормить так, чтобы все наелись и еще и до конца похода хватило) 
 
С учетом заезда на карьер в челябинске мы проехали 363,63 км, со средней скоростью 11,1 Общее ходовое время 32.43.34 Максимальная скорость правда у меня была фантастической… 142,5 км… До сих пор не знаю где я так летела=)
От Миасса до Миасса по словам других участников было около 330 км.
Общий итог можно выразить словами участников…
-«скучно дома одной сидеть... я хочу обраааатно в поход!
-«ничего скоро на работу пойдёшь, хотя у меня тоже какое-то потерянное чувство»
 
«-Мы вернулись.
- Что так невесело?
- Возвращаться всегда не весело. И нет ничего грустнее одиночества, с которым остаешься, когда заканчивается поход». 
P.s  в очередной раз перечитывая отчет и добавляя кой-какие моменты, я понимаю, что я хорошо отдохнула=) и уже второй день не опаздывая на работу .могу сказать ДААА я выспалась и готова работать ( правда это сиюминутная мысль, она уходит также молниеносно как и приходит). И пересматривая фоты, понимаешь, что хочется туда.. снова.. в эту атмосферу… и с этими людьми=) Спасибо вам, мои хорошие, очень много едящие, полные энтузиазма и некоторой ленцы (кому что;), всегда помогающие и поддерживающие сотоварищи!


Комментарии
Guest30.08.11, 02:00
=) 
Очень понравился рассказ)))весело)))спасибо,Бывал там не раз,но в пешем виде=)
Виктор01.07.11, 09:16
Знакомые удовольсвия :-) 
В 2003 я ездил из Еката до Тургояка на велике в одиночку. Изначально планировал от Тургояка двинуть на Таганай, а потом через Кыштым обратно. Но на Тургояке решил, что в одиночку бороться с "говнодорогами" сил не хватит и поехал обратно по асфальту.
=) 
=) ооо! А сколько удовольствия мы получили от переживания всего этого!)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Южный Урал
еще маршруты
О Маршруте
Категория сложности: 2
Опубликовал Павел Першин