Результаты поиска

Седьмой детский праздник водного туризма на Шипунихе

Салаирский Кряж, Апрель 2021
Водный туризм Рады были вновь увидеть старых друзей
на фото: LCYLaur0748

Лысанская и Павловская пещеры

Восточный Саян, Январь 2020
Спелеология Мы посетили Лысанскую и Павловскую пещеры, исследовали полусифон. Ночевали на базе старателей возле устья р. Павловки.

Праздник водного туризма на Шипунихе 2019

Новосибирская, Апрель 2019
Водный туризм Это просто праздник какой-то!

Рыбная река 2018

Восточный Саян, Апрель 2018
Водный туризм Мы вернулись со сплава по Рыбной. Вода большая, сплавились от с. Рыбное до дер. Кононово. На Рыбной пожары и 4 интересных порога. Большой Канский порог тоже впечатляет. Красноярцы подвезли нас по Кану. После переправы через Енисей бурлачили вверх по течению.
на фото: P1070891

Кульдюкская - прекрасная ледяная пещера

Алтай, Октябрь 2017
Спелеология ПВД в пещ. Кульдюкскую, осмотр перспектив, работа кувалдой
на фото: _tHAF8SJatA — копия

Под сенью Пирамиды

Восточный Саян, Август 2017
Спелеология Экспедиция безоговорочно признана кедровской, поисковой, исследовательской и очень хорошей. Основные результаты: 1. Найдены две новых пещеры на границе Иркутской области и Красноярского края. Одна из пещер имеет аж 4 входа, заканчивается двумя непройденными пока продолжениями (горизонтальным и вертикальным). Другая пещера вскрыта расширением хода в глыбовом завале. После небольшого колодца она продолжается уступом и заканчивается гротом со снегом и льдом – холодовым мешком. Пещеры находятся на плато, сложенном древними известняками небольшой мощности. Нами обследовано порядка 30 воронок на плато из более чем сотни. Интересно, что ближайшие спелеоучастки выделены в наших экспедициях 2006 и 2013 годов в 30 км к западу в верховьях Кальты и в 50 км к западу в устьи Янготы, а к востоку нет известных пещер до самого Алыгджера. Надо больше экспедиций и больше пещер. 2. Впервые пройдена на катамаране река Янга, приток Кана. Триста метров падения реки со средним уклоном 20 м/км (это выглядит как катание по пятнадцатикилометровой лестнице) выбираются в основном перекатами, но в средней части есть ряд интересных порогов. После недели постоянных дождей чувствуем себя вернувшимися в лето! Новосибирск – очень тёплый и очень западный город. Уже очень скоро мы представим изумленной общественности на https://vk.com/expekedr и http://kedr.marshruty.ru/ схемы найденных пещер и фотографии с комментариями.
на фото: Мчимммм... в поход

Зимняя пещера в Хакасии

Кузнецкий Алатау, Март 2017
Спелеология П. Зимняя
на фото: IMG_7532

Пещера Кат-Шу и Заячий Ключ

Алтай, Февраль 2017
Спелеология Сходили в п. Кат-Шу до дна, погуляли по окрестностям (по направлению к в. Кокуя и до Заячего Ключа). Одна двойка работала в меандре им. Дерюги над третьим колодцем п. Кат-шу. Технология там сработала плохо (стены немонолитные). Эффективней оказалось работать лопатой, скобой, перфом как "отбойником" (потому что кувалды не было). Прошли 0.5 метра, впереди на метр виден закрывающийся глиной ход, а дальше - изгиб хода (?). Тяга ощутима (когда собой затыкаешь почти весь ход).
на фото:

Новогодний отдых на юге Урала

Южный Урал, Декабрь 2016
Лыжный туризм Недельная прогулка автономно юг Челябинской обл
на фото: 001-1

Экспедиция в пропасти Горной Шории

Горная Шория, Январь 2017
Лыжный туризм Поездка в район пещер Рябиновая и Грандиозная. Участники из Новокузнецка, Новосибирска, Томска и Алма-Аты. Раскопки объекта "Воронка №2", осмотр известных и поиск новых объектов.