Результаты поиска

Лысанская и Павловская пещеры

Восточный Саян, Январь 2020
Спелеология Мы посетили Лысанскую и Павловскую пещеры, исследовали полусифон. Ночевали на базе старателей возле устья р. Павловки.

Праздник водного туризма на Шипунихе 2019

Новосибирская, Апрель 2019
Водный туризм Это просто праздник какой-то!

Горный поход 4 КС

Тянь-Шань, Июль 2018
Спортивный туризм Во второй половине июля-начале августа планируется горный поход 4 к.с. по Цетральному Тянь-Шаню. Хотим залезть повыше увидеть покраше, рюкзаки полегче, перевалы поинтересней, ледники подлинее. Для путешествия требуются сильные мужики с огнем в глазах, силой в ногах и руках, опытом, отражённым в справках МКК. Нас уже 4: руковод, завхоз, фотограф, реммастер. По вопросам и предложениям писать Ан Ульяне Витальевне : ylka_an@mail.ru

Кульдюкская - прекрасная ледяная пещера

Алтай, Октябрь 2017
Спелеология ПВД в пещ. Кульдюкскую, осмотр перспектив, работа кувалдой
на фото: _tHAF8SJatA — копия

Поиск Мазодрома

Восточный Саян, Декабрь 2015
Спелеология Пещера Большая Орешная в очередной раз предоставила нам возможность пройти бодрый и спортивный поход, совместив его с отдыхом и развлечениями. Самым полезным из последних было наведение порядка в пещере: очистка самого частопосещаемого грота, служившего нам ПБЛ, от найденного нами мусора, оборудование элементов ПБЛ, значительно упрощающих пребывание в лагере. На аналогичное поведение мы уповаем при посещении пещеры другими туристами.
на фото: DSC03127

Экспедиция в пропасти Горной Шории

Горная Шория, Январь 2017
Лыжный туризм Поездка в район пещер Рябиновая и Грандиозная. Участники из Новокузнецка, Новосибирска, Томска и Алма-Аты. Раскопки объекта "Воронка №2", осмотр известных и поиск новых объектов.
на фото: Грандиоз

Алтайка 2013

Алтайская, Январь 2013
Спелеология План был прост: заброситься на тракторе ко входу в пещеру (done!), спуститься в АлГУ, поставить ПБЛ, подняться в систему Старой речки (done!), в районе Хода Ножей взойти на натёчную стену с капелью, присмотренную в далёком 2005-м году, (done!) и открыть там мультикилометровый лабиринт с бездонными колодцами и гигантскими залами (to do!). Также рассматривались разные параллельные задачи экскурсионно-копательно-восходительного характера. Рассказ и фоты ищите на http://www.nskdiggers.ru/comments/altayka2013t.htm
на фото: Двойка АртемПалыч-Уля после восхождения трубы

Прозрачная река, уютные берега

Салаирский, Август 2015
Водный туризм Чистая августовская Бердь, нагретые солнышком скалы и 10 юных авантюристов с вёслами
на фото: Три девицы, да с веслом...

Куба - Чемал - Катунь

Алтай, Август 2015
Водный туризм На Кубе и Чемале после наводнения 2014 года поменялось русло, возникли новые препятствия. Надо исследовать верхнее течение Кубы. На Тавдинских (Талдинских) пещерах спелеологов перестали пускать по главной лестнице, приходится пользоваться обходом. Охранники спрашивают, есть ли у нас разрешение на то, чтобы копать землю!!!
на фото: Три грации

Длинная горная двойка

Россия, Июль 2015
Горный туризм Изумительная погода.