Группы

Участник Маршруты участника

Александр Дерюга

Сергей Березовский

Туризмом увлекся в 1999 г, когда проживал в Новороссийске. Первым путешествием стала матрасная вылазка на природу, после чего меня как магнитом потянуло в горы. Любимым районом путешествий на данный момент для меня является Кавказ, но не отказываю...

Все, что в жизни должно произойти - произойдет; а что не произошло, значит было не нужно.

Иван Азаров

Турист с детства. В бурятские юрты в Большом Голоустном (на Байкале). В Испанию-Францию 1998 г. Байкал. Андорра. Высота 3500м глубина -10м ... В Хакасии. Три года с турклубом "Сплав" г. Новосибирск. Вело-водно-лыжно-конно-спелео-пеший туризм.

Ближняя дорога- знакомая дорога!

Евгений Кириллов

Леонид Скрябин

В туризме с 2002 года, первый поход - пешеходный 1 к.с. Восточные Саяны Клуб Ирбис. Опыт участия: пешеходный поход 3 к.с. С 2002 года для меня существует единственный вид спорта - туризм, и всё что этому сопутствует.

Геликоптер нихт ...

Макс Кочергин

Тише крадешься - дольше проживешь //

Вячеслав Горюнов

Бороться, искать, найти и не сдаваться.