Горный район Западный Саян / Лыжный туризм | Спортивный туризм

Лыжный поход Западному Саяну (левобережье Енисея) 2 к.с.

8 - 20 февраля 2008 г.

Группы

Участник Маршруты участника

Дмитрий Бабий

руководитель

В Кедре с весеннего марафона 2004-го года. Мне нравится зима, лыжные походы, настольный теннис, морская капуста, программирование.

Татьяна Емелина

завхоз

Настоящие герои всегда идут в обход

Галина Ильенко

медик

Люблю природу, свежий воздух, солнце над головой и друзей рядом с собой)

Красота-это бесконечность, выраженная в законченой форме.

Анатолий Корепанов

зав рема

Привели меня в Кедру как в детский сад - мама(Бобриха-Жук) с папой(Бобр-Жук) за ручку. С тех пор песещаю турклуб как увеселительное заведение с тамадой-Шефом и буфетчиком-Мной. Изредка срываюсь и начинаю тренироваться, выступать на соревах и посещ...

смотри,смотри - турист пошел

Геннадий Михайловский

зав рема

Изначально я "выживальщик". Как и когда именно попал в туризм не помню, как-то плавненько это произошло. Первая поездка была, наверно, на Урал.Любимый район путешествий - тайга! Увлекаюсь, в принципе, всем экстримальным, боксом. Очень шахматы любл...

Прорвёмся!!!

Леонид Скрябин

участник

В туризме с 2002 года, первый поход - пешеходный 1 к.с. Восточные Саяны Клуб Ирбис. Опыт участия: пешеходный поход 3 к.с. С 2002 года для меня существует единственный вид спорта - туризм, и всё что этому сопутствует.

Геликоптер нихт ...

Елена Никифорова

новичок

туризмом увлекаюсь недавно, первая поездка была в хакасию, вторая как ни странно тоже) мелкие выезды по НСО, спорт, которым увлекаюсь - велолыжебордоспорт. Ну и всего остального понемножку, все ведь надо попробовать:-) из других увлечений гитара ...

Бороться и искать, найти и перепрятать!