Сухие цифры
График движения:
Day |
Dist |
up |
Down |
Moving time |
Altitude at stop |
0 |
22 |
1080 |
148 |
02:37 |
3428 |
1 |
123 |
2132 |
3662 |
10:45 |
1803 |
2 |
59 |
2268 |
915 |
08:24 |
3130 |
3 |
19 |
1200 |
593 |
05:17 |
3700 |
4 |
22 |
1300 |
250 |
05:57 |
4692 |
5 |
55 |
1278 |
1402 |
07:02 |
4578 |
6 |
14.5 |
360 |
1038 |
03:31 |
3931 |
7* |
23 |
1292 |
1292 |
07:14 |
3931 |
8 |
94 |
734 |
2985 |
07:43 |
1700 |
9 |
129 |
1080 |
2176 |
07:48 |
590 |
10 |
163 |
696 |
760 |
09:35 |
492 |
Total: |
723.5 |
13420 |
15221 |
75:53 |
|
* Пешая радиалка налегке.
Горные препятствия:
|
Delta |
Total |
Distance |
Grad |
|
|
Кнв |
Кв |
Кпк |
Ккр |
СГ |
|
Кт |
Per1 |
1500 |
3986 |
27 |
3 |
Асфальт |
|
1.9 |
1.8 |
0.8 |
1 |
1.2 |
3.2832 |
III |
Per2 |
900 |
1845 |
11 |
4 |
Асфальт |
|
1.35 |
1.25 |
0.8 |
1 |
1.2 |
1.62 |
II |
Per3 |
1215 |
4692 |
13 |
5 |
Гравий |
|
1.6 |
2.1 |
1.1 |
1.05 |
1.2 |
4.65696 |
IV |
Per4 |
450 |
4814 |
5 |
7 |
Тропа |
|
1.15 |
2.3 |
2.5 |
1.15 |
1.2 |
9.12525 |
VI |
Per4* |
850 |
5094 |
5 |
10 |
Тропа |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Per5 |
563 |
1742 |
12.99 |
3 |
Асфальт |
|
1.14 |
1.25 |
0.8 |
1 |
1.2 |
1.368 |
I |
Равнинные препятствия:
|
Dist |
|
Avg alt |
|
|
|
Кпк |
Кпр |
Кпер |
Кв |
Сг |
|
Кт |
Ravn1 |
85 |
Асфальт |
2000 |
|
|
|
0.8 |
1.85 |
0.8 |
1.3 |
1.2 |
1.84704 |
II |
Ravn2 |
44 |
Асфальт |
1800 |
|
|
|
0.8 |
1.44 |
1 |
1.28 |
1.2 |
1.769472 |
II |
Ravn3 |
21 |
Тропа |
3000 |
|
|
|
2.5 |
1.21 |
0.8 |
1.5 |
1.2 |
4.356 |
IV |
Ravn4 |
5 |
Гравийка |
3200 |
|
|
|
1 |
1.05 |
1 |
1.53 |
1.2 |
1.9278 |
II |
Ravn5 |
34 |
Тропа |
3600 |
|
|
|
2.5 |
1.34 |
1.4 |
1.62 |
1.2 |
9.11736 |
VI |
Ravn6 |
52 |
Гравийка |
4100 |
|
|
|
1 |
1.52 |
0.8 |
1.82 |
1.2 |
2.655744 |
III |
Ravn7 |
11 |
Тропа |
4200 |
|
|
|
2.5 |
1.11 |
1 |
1.84 |
1.2 |
6.1272 |
V |
Ravn8 |
15 |
Тропа |
3500 |
|
|
|
2.5 |
1.15 |
1 |
1.6 |
1.2 |
5.52 |
IV |
Ravn9 |
70 |
Асфальт |
1900 |
|
|
|
1 |
1.7 |
0.8 |
1.28 |
1.2 |
2.08896 |
II |
Ravn10 |
110 |
Асфальт |
1100 |
|
|
|
1 |
2.1 |
1 |
1.1 |
1.2 |
2.772 |
III |
Ravn11 |
163 |
Асфальт |
550 |
|
|
|
1 |
2.63 |
0.8 |
1 |
1.2 |
2.5248 |
III |
Итого по препятствиям:
I |
1 |
II |
5 |
III |
4 |
IV |
4 |
V |
1 |
VI |
2 |
Что явно тянет на пятерку с элементами шестерки.
Выводы
Район массивы горы Гонгга очень интересен для велотуризма и позволят проводить походы высочайших категорий сложности. Район мало заселен, имеет как достаточно хорошие дороги с малым трафиком так и множество коннотуристических троп. Виды везде потрясающие, к тому же имеются в наличии сразу несколько климатических зон, от тропиков до альпийских лугов.
Традиционной китайской перенаселенности не наблюдается, найти место для дикой ночевки выше 2000м не составит особого труда. На самом тибетском плато населенность не выше чем у нас в Сибири, деревни встречаются даже реже.
Местное население дружелюбно, охотно идет на контакт, старается помочь.
Время проведения похода выбрано неудачно, в августе еще продолжается сезон дождей. Говорят, что лучше всего приезжать в октябре-ноябре, на небе ни облачка, сухо но прохладно. Впрочем, в туманах тоже есть своя изюминка.
Заброска довольно простая, но требует нескольких пересадок и занимает примерно сутки(от Новосибирска). Бюджет похода получился порядка 40 тысяч рублей, из них 25 это билеты, еще 5 виза.
Хочу ли я туда вернуться? Несомненно.