Жизнь на колесах

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Велопутешествие по Юго-Восточной Азии без конкретного маршрута, обратного билета и планов на жизнь. Было лишь желание крутить педали, смотреть на встречающиеся красоты и постигать тонкости местной жизни. Оно заняло почти четыре месяца из которых первые 40 дней я путешевствовал один, затем встретил в Бангкоке подругу и недели две мы отдыхали как нормальные(почти) люди. После чего, продолжили путешествие вместе.

Пролог

Если все свободное от работы время заниматься туризмом, то однажды приходит осознание того, как тебе надоело вырывать кусочки выходных и отпусков для очередного похода или ПВД. А взглянув на соотношение цены заброски ко всему бюджету похода приходишь к мысли, что хочется попробовать забраться далеко и надолго.
В итоге было решено лететь в Тайланд, потому, что в апреле там тепло и еда дешевая. Физическая карта окрестностей показала пару интересных мест - самая высокая гора в округе, на острове Калимантан, пара океанов, Тихий и Индийский, вулканы на острове Ява, древние развалины в Камбодже, рисовые террасы на склонах гор и множество ситуаций, которые просто невозможно предугадать.
Не хватало изюминки, в моем случае, это должна была стать порция первоклассных эээ... дебрей, поэтому пришлось ее придумать. Три ночи вглядывания в нечеткие спутниковые снимки над дикой частью острова Калимантан и участок соединяющий восточную часть острова с западной, не выезжая с территории Малайзии, был придуман. В нем были пара непонятных мест, но я люблю полазить по бездорожью.
А чтоб было проще бороться с мыслями "какого хера я здесь делаю" и "не пора ли обратно", был куплен билет и для подруги, но с датой вылета на 40 дней позже, чем мой.
Что касается снаряжения, то тут все было минималистично, ремнабор для вела, пара бинтов в аптечке, одноместная палатка, бензиновая горелка, минимум одежды и планшет с фотоаппаратом, чтоб не скучать.
Заряжать аккумуляторы планировалось от солнечной батареи, которую я мужественно паял несколько дней и которую высыпал в мусор через неделю - получилась хрупкая. Проблем же с розетками на маршруте почти не было, цивилизация.
Деньги взял на карточках и в долларовой заначке. Карточки с завидной постоянностью отказывались работать (банк параноик), а доллары - принимать(банки обменивают не во всех странах). Вы итоге, пришлось научиться путешествовать как бомж, но обо всем по порядку.