Велопутешествие по Юго-Восточной Азии без конкретного маршрута, обратного билета и планов на жизнь. Было лишь желание крутить педали, смотреть на встречающиеся красоты и постигать тонкости местной жизни. Оно заняло почти четыре месяца из которых первые 40 дней я путешевствовал один, затем встретил в Бангкоке подругу и недели две мы отдыхали как нормальные(почти) люди. После чего, продолжили путешествие вместе.
Нитка маршрута
Пхукет(Тайланд) - Куала-Лумпур(Малайзия) - самолет в Кота-Кинабалу(остров Килемантан) - гора Кинабалу - попытка обогнуть Бруней по джунглям(неудачная) - самолет в Кучинг - Понтианак(Индонезия) - паромом в Семаранг(острова Ява) - вулкан Мирапи - Джакарта - самолет в Бангкок(Тайланд) - автобусом в Краби - Ранонг, визаран в Мьяньму - Бангкок - Сьем Рип(Камбоджа) - Хошимин(Вьетнам) - Нга Транг - Саванкхет(Лаос) - Винх(Вьетнам) - Ханой
Краби Хатъяй Куала-Лумпур Кота-Кинабалу Кучинг Семаранг Храмовый комплекс Прамбанан Джакарта
 
Пролог

Если все свободное от работы время заниматься туризмом, то однажды приходит осознание того, как тебе надоело вырывать кусочки выходных и отпусков для очередного похода или ПВД. А взглянув на соотношение цены заброски ко всему бюджету похода приходишь к мысли, что хочется попробовать забраться далеко и надолго.
В итоге было решено лететь в Тайланд, потому, что в апреле там тепло и еда дешевая. Физическая карта окрестностей показала пару интересных мест - самая высокая гора в округе, на острове Калимантан, пара океанов, Тихий и Индийский, вулканы на острове Ява, древние развалины в Камбодже, рисовые террасы на склонах гор и множество ситуаций, которые просто невозможно предугадать.
Не хватало изюминки, в моем случае, это должна была стать порция первоклассных эээ... дебрей, поэтому пришлось ее придумать. Три ночи вглядывания в нечеткие спутниковые снимки над дикой частью острова Калимантан и участок соединяющий восточную часть острова с западной, не выезжая с территории Малайзии, был придуман. В нем были пара непонятных мест, но я люблю полазить по бездорожью.
А чтоб было проще бороться с мыслями "какого хера я здесь делаю" и "не пора ли обратно", был куплен билет и для подруги, но с датой вылета на 40 дней позже, чем мой.
Что касается снаряжения, то тут все было минималистично, ремнабор для вела, пара бинтов в аптечке, одноместная палатка, бензиновая горелка, минимум одежды и планшет с фотоаппаратом, чтоб не скучать. 
Заряжать аккумуляторы планировалось от солнечной батареи, которую я мужественно паял несколько дней и которую высыпал в мусор через неделю - получилась хрупкая. Проблем же с розетками на маршруте почти не было, цивилизация.
Деньги взял на карточках и в долларовой заначке. Карточки с завидной постоянностью отказывались работать (банк параноик), а доллары - принимать(банки обменивают не во всех странах). Вы итоге, пришлось научиться путешествовать как бомж, но обо всем по порядку.

Комментарии
Sergey Vyazmitinov11.02.14, 08:13
Добавил список снаряжения в первой части похода. Юго-Восточная 
Азия прекрасный регион для велотуризма, разве что за исключением Индонезии. В нем можно найти множество разнообразных маршрутов практически на любой вкус. Единственный минус - очень жарко и днем и ночью и к этому стоит быть готовым.
Angol10.02.14, 19:21
Прочел полностью 
Просто здОрово. Прочел отчет по ссылке на веловее. Юго-Восточная Азия и манит, и пугает одновременно. Но, глядишь, и я когда-нибудь дорасту до таких походов.
Спасибо за отчет.
Поход -СУПЕР!!! я в шоке от километров ,хотя сам бы рванул также 
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте